Ужасные обычаи народов мира. Жуткие обычаи разных народов

Самые невообразимые сексуальные обычаи из разных уголков Земли, о которых вы наверняка не слышали раньше.

Они не очень-то сочетаются с прогрессивным XXI веком, многие и вовсе кажутся выдумкой писателя с разыгравшейся фантазией. Но, как ни крути, эти вещи существуют на самом деле и вовсю практикуются. Предлагает познакомиться с самыми невообразимыми сексуальными обычаями из разных уголков Земли, о которых вы наверняка не слышали раньше.

«Хижина любви» для подростков

В большинстве стран отцы стараются как можно дольше оберегать своих юных дочерей от общения с противоположным полом. В камбоджийском племени Креунг дела обстоят иначе. Здесь мужчины не просто одобряют ранние романтические отношения своих дочерей, но даже строят для них специальные «хижины любви», куда девочки могут приводить своих кавалеров, чтобы получше и поближе их узнать.

В подобную хижину девушка вольна приводить неограниченное количество ухажеров. Свидания, согласно обычаям племени, могут длиться до тех пор, пока хозяйка хижины не найдет того самого — парня своей мечты, с которым свяжет жизнь. Вероятно, подобная практика связана с законом, по которому разводиться вступившим в брак парочкам строжайше запрещается.

Делятся по-братски

Некоторые племена в Непале практикуют так называемую «братскую полиандрию». То есть, несколько мужчин делят между собой одну женщину. Как правило, такое явление свойственно мужчинам, связанным родственными узами, в первую очередь, братьям. Считается, что эта традиция появилась ввиду нехватки земель, пригодных для сельского хозяйства. Вместо того чтобы каждому брату жениться и жить отдельной семьей, мужчины находят себе одну женщину и живут вместе под одной крышей, использую один клочок земли.

Ночь измен

В Индонезии 7 раз в год проводится праздник под названием «Пон». В рамках этого торжества супругам разрешается изменять друг другу - выбрать на стороне партнера для сексуальных утех. Участники праздника верят, что таким способом можно привлечь удачу. Ну а самым счастливым, согласно местным поверьям, окажется тот, кому удастся за год 7 раз вступить в сексуальную связь с одним и тем же незнакомцем.

Секс в одежде

На небольшом островке Инис Биг неподалеку от Ирландии живет община, в которой секс считается постыдным увлечением. Заниматься любовными утехами членам этого сообщества разрешается исключительно в белье, не оголяясь.

Эксгибиционизм как способ флирта

У туземцев-женщин острова Бугенвиль (входит в состав государства Папуа — Новая Гвинея) практикуется обряд привлечения партнеров посредством публичной демонстрации своих интимных мест. Согласно обычаю, если женщина идет на такой жест, значит, она приглашает мужчину вступить с ней в сексуальные отношения.

Секс-уроки

У жителей небольшого острова Мангаиа в Тихом океане заведено обучать подрастающее поколение мужчин сексуальным премудростям. Как только мальчику исполняется 13 лет, он может выбрать себе партнершу - зрелую женщину. Дама должна обучить подростка всем интимным секретам, накопленным за жизнь. Главная задача преподавательницы - втолковать ученику, как сделать половой акт наиболее продолжительным, чтобы его будущая жена всегда оставалась удовлетворена.

Коктейль мужественности

Еще более странному испытанию подвергаются подростки из сообщества Самбия (опять же Папуа — Новая Гвинея). Здесь мальчиков принято на целых три года изолировать от женщин, дабы они не подвергались соблазнам. Но это не самое страшное. В период затворничества подростков заставляют выпивать специальный коктейль, который, согласно местным поверьям, поможет сделать из них настоящих мужчин. В основе напитка - сперма старейшин племени.

Любовь к братьям меньшим

В большинстве стран зоосексуальные отношения находятся вне закона. Но бывают и исключения. Например, в Ливане мужчинам официально разрешается вступать в связь с питомцем. Правда, с одной оговоркой - питомец должен обязательно быть женского пола. За связь с самцом мужчине грозит смертная казнь. До 2015 года подобные отношения были разрешены в Дании. «Любовь» с животными в этом государстве запретили в апреле и ввели наказание за нарушение - год тюремного заключения.

Секс при свидетелях

В городе Кали, расположенном на юго-западе Колумбии, существует занимательный обычай, касающийся первой брачной ночи. Согласно ему, девушка, впервые вступающая в интимную связь со своим супругом, должна делать это в присутствии матери, которая выступает в роли свидетеля.

Показательная ночь

Нечто похожее практикуется на Маркизских островах (Французская Полинезия). Среди местных жителей распространен обычай, согласно которому супруги, вступая в интимную связь, не запрещают своим отпрыскам наблюдать за процессом, дабы те запоминали на будущее, что к чему.

Сколько интересного и неизведанного таят в себе традиции народов нашей планеты. А, уж загадочная и запретная тема секса не могла остаться в стороне и естественно, нашла свое отражение в различных обрядах и обычаях, порой весьма необычных. Итак, отправляемся в путешествие.

Австралия

Австралийские аборигены - войны, вместо привычного для нас рукопожатия, дружелюбность демонстрируют немного другим жестом, а именно - прикосновением к члену своего собеседника.

Северная Камчатка

До сих пор в глухих селениях Северной Камчатки сохраняется многовековая традиция совокупления гостя с женой хозяина дома. Причем, ради согласия гостя женщина готова на все, так как это считается большой честью. А, если после акта женщина забеременеет, то и вовсе, удача и счастье будет этому дому и всему селению.

Тибет

Для того чтобы выйти замуж тибетская девушка должна иметь на счету хотя бы десяток сексуальных партнеров.

Полинезия

Здесь количество сексуальных связей невесты не особенно важно, однако при этом, она обязательно должная иметь как минимум двух детишек.

Германия

Германия, как в прочем и многие другие страны Европы славиться беспорядочностью половых связей между людьми. Особенно интересен следующий немецкий обычай: когда проходит кельнский фестиваль прохожие вполне серьезно предлагают друг другу заняться сексом и занимаются им, иногда, даже не знакомясь.

Океания

Местные нравы, заставляют невесту выходить замуж девственницей, причем, перед тем как девушка будет допущена до своего жениха, ей предстоит пройти обряд лишения девственности каменным ножом. Обряд проводится друзьями жениха, которые еще в течение трех дней могут заниматься с будущей женой своего друга сексом. Затем, «счастливая» новобрачная переходит к другим мужчинам племени и, только, после них к своему законному супругу.

Южная Африка

Мужчины местных племен, боясь принести потомство в виде близнецов, которые здесь являются прообразом греха и самых страшных проклятий, вырезают себе одно яичко. В прочем, как известно, служители гаремов Востока - евнухи, подвергают себя более страшной экзекуции - абсолютной кастрации.

Другие африканские племена, заставляют представителей сильного пола перед свадьбой пройти некую проверку. А, именно, заниматься сексом с матерью невесты, столько раз, сколько будет нужно, для того, чтобы доказать свою состоятельность. Правда, перед этим они проходят обязательный осмотр (в прямом смысле слова: зубы, тело и так далее) перед своим будущим тестем.

Центральная Африка: племя «шиллуки»

Вождь племени имеет право заполучить в жены самых красивых девушек, даже если их будет больше сотни. Но, не дай Бог, его женам завести разговор о том, что их муж - вождь не удовлетворяет их. В таком случае, бедняге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках, ибо, как гласит поверье шиллуков, импотент не может предать силу плодородия земле и скотному двору.

Бразилия: индейцы «топинамба»

Местные племена считают, что женщинам нравятся только огромные размеры половых органов, в связи с чем, эти самые органы подвергают укусам самых ядовитых змей (для набухания и увеличения)

Микронезия: племя «панапе»

Для возбуждения женщин применяют укусы жалящих муравьев.

Япония и Корея

Издревле и до сих пор, для усиления страсти, японки и кореянки пользуются своим «коронным» приемом - уколом паха золотой иглой.
Бесспорно, некоторые обычаи далеких от нас народов кажутся нам ужасающими, но кто знает, может быть и наши привычки вызвали бы у них шок."


От храмовой проституции в Месопотамии до древней японской сексуальной традиции с поэтическим названием «йобай»


В давние времена в некоторых поселениях Камчатки особой честью для дома считалась ночь, проведенная гостем с женой хозяина. Дама, к слову, пыталась обольстить гостя всеми возможными способами. И если ей удавалось еще и забеременеть, то это праздновали всей деревней. Что было, конечно, разумным — свежие гены. Подобные традиции не редкость: эскимосы и чукчи, например, тоже пользовались красотой своих жен на благо клана. Они давали их «попользоваться» мужчинам, которые шли на промысел. Ну а на Тибете и вовсе считалось, что если гостю понравилась чужая жена, на то воля высших сил и противиться им ну никак нельзя.

О причудах

Например, на Тибете девушка считалась завидной невестой только тогда, когда она сменила десяток-другой партнеров. Девственницы, как видите, в стране Далай-ламы не были в почете. А вот бразильцы из племени топинамба шли на впечатляющие жертвы, чтобы понравиться своим дамам. Дело в том, что девушки находили достойными своего внимания только огромные половые органы. Для этого мужчины подставляли пенисы ядовитым змеям, после укусов которых мужские достоинства соответствовали ожиданиям взыскательных женщин топинамба.

А вот искушенные в любви индусы имели куда больше вариантов экстремальных развлечений такого рода. Например, их трактаты об искусстве любви учили использовать "ападравиа" — мужской пирсинг из золота, серебра, железа, дерева или рогов буйвола! А прадедушка современного презерватива "ялака" — пустая внутри трубка с пупырышками снаружи — тоже придуман в Индии. В Японии и Корее существовала любопытная практика усиления мужского оргазма. Чтобы сделать его более ярким и запоминающимся, достаточно укола в пах золотой иглой, гласят восточные традиции. Жители Тробрианских островов были весьма изобретательны в постельных утехах. Чего стоит только привычка к обгрызанию ресниц партнера, это считается их традиционной лаской. Хотелось бы увидеть зубы этих затейников, ведь, чтобы перегрызть ресницу, зубы должны быть как минимум острыми.
Любители острых ощущений в сексе из племени батта с острова Суматра имели традицию засовывать камешки или кусочки металла под крайнюю плоть. Они полагали, что так смогут доставить партнерше гораздо больше удовольствия. Аргентинские индейцы тоже имели в своем арсенале похожую идею. Они прикрепляли на фаллос кисточки из конского волоса. Страшно подумать о гигиеничности встреч с такими молодцами.
Интересно повышали свою привлекательность жительницы Танзании. Они не украшали себя и не наряжались. Они крали у вожделенного мужчины… мотыгу и сандалии! В тех краях перечисленные вещи имеют особую ценность, поэтому мужчине волей-неволей приходилось идти вызволять имущество, а там — чем черт не шутит.
А что же наши соотечественники? В давние времена в некоторых поселениях Камчатки особой честью для дома считалась ночь, проведенная гостем с женой хозяина. Дама, к слову, пыталась обольстить гостя всеми возможными способами. И если ей удавалось еще и забеременеть, то это праздновали всей деревней. Что было, конечно, разумным — свежие гены. Подобные традиции не редкость: эскимосы и чукчи, например, тоже пользовались красотой своих жен на благо клана. Они давали их «попользоваться» мужчинам, которые шли на промысел. Ну а на Тибете и вовсе считалось, что если гостю понравилась чужая жена, на то воля высших сил и противиться им ну никак нельзя.

Япония — подползай и «йобай»

Древняя сексуальная традиция с поэтическим названием «йобай» просуществовала в японской глубинке вплоть до конца XIX столетия. Суть обычая «крадущийся в ночи» (приблизительный перевод), заключалась в следующем: любой молодой человек под покровом ночи имел право проникнуть в дом к незамужней барышне, влезть к ней под одеяло и, если избранница была не против, заняться непосредственно восхитительным «йобай». На русском языке, правда, звучит не как название традиции, а больше как призыв к действию.
Если японская девушка попадалась несговорчивая, то расстроенному юноше приходилось отправляться восвояси. Как и любая традиция, обычай «йобай» регулировался строгими правилами. Потенциальный любовник должен был идти на романтическое свидание абсолютно голым, так как ночной визит одетого мужчины считался грабежом и мог закончиться для него плачевно. Однако парень имел право прикрыть лицо и предстать перед девушкой в роли прекрасного незнакомца. Такие вот японские ролевые игры.

Тибет - путешествие в один конец

Когда-то в Тибете приезжих мужчин встречали с неподдельным радушием. В путевых заметках знаменитого путешественника Марко Поло рассказывается про местную сексуальную традицию, которая предписывала всем молодым девушкам до свадьбы совокупиться не менее чем с двадцатью разными мужчинами. То ли мужчин в Тибете было мало, то ли свежая девчатина по обычаю предназначалась исключительно чужеземцам, но путешественники ценились здесь на вес золота. А тех бедолаг, кто не мог за себя постоять, половые аферистки буквально «рвали как Тузик тапки». Поэтому путешествие на Тибет для некоторых наших собратьев становилось последним.

Южная Америка - индейское бабформирование

Сексуальные традиции племени кагаба могут навсегда отбить желание у мужчины добросовестно исполнять свой супружеский долг и заводить потомство. Представители сильной половины племени ужасно боятся женщин. Всё дело в странном ритуале посвящения юношей в мужчин: свой первый сексуальный опыт молодой индеец кагаба обязан приобрести с самой пожилой дамой рода. По этой причине в супружеских отношениях мужчина безынициативен, а если жена намекает на близость, то он предпочитает трусливо скрываться в джунглях в заранее оборудованном для таких целей бункере (типа — на охоту поехал).
Бывает, что в холостяцкой берлоге одновременно прячется несколько беглецов. Тогда женская половина племени снаряжает поисковую экспедицию. Ролевые игры в раба и госпожу всегда заканчиваются предсказуемо. Неудовлетворённые жёны прочёсывают джунгли, пока не обнаружат схрон и не вернут своих благоверных в лоно семьи.

Африка - пищевые предпочтения
Кому интересны военные парады? Разве только военным, а простой народ требует хлеба и зрелищ. Король Свазиленда точно знает, как сделать для своих подданных праздник души, и поэтому каждый год устраивает грандиозное шествие девственниц. Тысячи соблазнительных полураздетых красоток бодро маршируют перед монархом. В Свазиленде стало доброй сексуальной традицией, когда король выбирает из участниц парада новую супругу, а каждая несостоявшаяся жёна награждается большой миской еды. И поверьте, по здешним критериям это королевский подарок!

Сексуальные традиции народов мира существуют разные, как и стандарты красоты. Разве может женщина из долины реки Замбези считаться привлекательной, если у неё во рту полно зубов, как у крокодила? Чтобы стать красивой, девушке племени батока необходимо было выйти замуж. В первую брачную ночь удовлетворённый супруг превращал «некрасивую» девушку в женщину-красавицу, выбивая ей передние зубы. Такой обычай, сопровождающийся нехитрой пластической операцией, делает женщину батока счастливой и лучезарная улыбка никогда больше не покидает её лицо. В племени баганда (Восточная Африка) существует поверье, что секс непосредственно на сельскохозяйственных угодьях значительно повышает их плодородность. Кстати, такая сексуальная традиция была присуща многим народам. Однако туземцы не устраивали пошлые оргии на грядках подорожника (главная кормовая культура багандийцев). Для проведения ритуала выбирали семейную пару - родителей близнецов. Мероприятие проводилось на поле вождя племени и заключалось в следующем: женщина ложилась на спину, в её влагалище помещали цветок подорожника, а мужу нужно было его достать без помощи рук, пользуясь только половым членом. Согласно обычаю демонстрировать чудеса эквилибристики семье агрономов приходилось лишь на поле вождя. На огородах своих соплеменников играть в ролевые игры не требовалось, достаточно было немного потанцевать.

Месопотамия - храмовая проституция

Каждая жительница древнего Вавилона должна была совершить жертвоприношение богине любви Иштар. Для исполнения ритуала дамочка шла в святилище богини, садилась на видном месте и ждала, когда её выберет незнакомый мужчина. Клиент давал избраннице монетку, после чего они отправлялись в какой-нибудь укромный уголок, где и совершали щедрое жертвоприношение.
Достаточно было одного раза. Однако некоторые особо ревностные вавилонянки постоянно практиковали подобные ролевые игры, предлагая незнакомцам интересный отдых за деньги, которые шли потом на нужды храма. Покидать его территорию до окончания ритуала было нельзя, поэтому симпатичная девушка «отстреливалась» быстро, а неказистой барышне приходилось ждать своего принца долго, иногда даже годами! Жилье и пропитание предоставлялось. Похожие сексуальные традиции существовали на Кипре, а жертву греческие девушки приносили богине Афродите.

Россия - страна советов

Семейная жизнь на Руси дело нелёгкое! Прочувствовать сие утверждение брачующейся паре предстояло уже на свадьбе. Всю ночь перед праздником невеста по древнему славянскому обычаю расплетала косы и пела с подружками тоскливые песни. С утра её ожидала куча утомительных свадебных обрядов, которые продолжались до позднего вечера и на пустой желудок. Даже во время праздничного застолья невесте нельзя было есть. Жениху тоже было не сладко - всё торжество он был обязан бодро скакать вокруг многочисленных родственников.
И вот наконец-то пир заканчивался. Обессиленные молодые оказывались одни в опочивальне и собирались заняться безудержным сексом завалиться спать. Размечтались! Сексуальная традиция предполагала активное участие родственников в первой брачной ночи молодожёнов - гости до утра орали под окнами спальни непристойные частушки, а один из них (специально избранный для этой цели) периодически стучал в дверь и интересовался: «Лёд тронулся?». В такой обстановке жених скоро начинал осознавать, что миссия невыполнима, а его усилия тщетны, несмотря на обездвиженное от усталости тело суженной. Поэтому молодому супругу давали возможность реабилитироваться в течение нескольких последующих ночей. Если, дело всё равно не шло, то к нему подключали опытных советчиков: брата или отца жениха. Известно, что на Украине в некоторых деревнях уполномоченный суфлёр удобно устраивался под кроватью, откуда помогал молодожёнам добрым советом как сделать всё правильно, а заодно своим присутствием создавал атмосферу необычного праздника.

Микронезия - любовь с огоньком

Если вы уверены, что ролевые игры с элементами садомазохизма изобрёл небезызвестный маркиз, спешу разочаровать — это распространённое заблуждение. Туземцы острова Трак увлекались членовредительством во время секса ещё до того, как матушка маркиза де Сада имитировала оргазм в простой миссионерской позе. Обычай состоял в следующем: пока партнёр старательно пыхтел, совершая возвратно-поступательные движения, пылкая возлюбленная поджигала на его теле маленькие шарики из хлебного дерева. Как она это делала во время секса вообразить довольно трудно… Можно предположить, что мужчина совокуплялся не со всей дамочкой, а с отдалённой её частью (например, пяткой). Эти туземцы такие проказники!



На протяжении всей человеческой истории у людей появлялось множество различных ритуалов. Некоторые были связаны с праздниками, другие с надеждами на хороший урожай, а третьи с гаданием. Но у некоторых народов существовали и довольно жуткие ритуалы, связанные с попытками вызвать демонов и с человеческими жертвоприношениями.

Жертвенный ритуал кхондов

В 1840 - х годах майор Макферсон жил среди племени кхондов в индийском штате Орисса и изучал их обычаи. В течение следующих нескольких десятилетий он задокументировал некоторые верования и практики кхондов, которые оказались шокирующими для людей во всем мире. К примеру, это были убийства новорожденных девочек, чтобы предотвратить их взросление и превращение в ведьм. Он также описал жертвенный ритуал богу-творцу под названием Бура Пенну, который проводили, чтобы обеспечить обильные урожаи и отвадить злые силы от деревень. Жертв похищали из других деревень или же это были "наследственные жертвы", рожденные в семьях, определенных для этого за многие годы до того.
Сам ритуал длился где-то от трех до пяти дней и начинался с бритья головы жертвы. Затеи жертва принимала ванную, одевала новую одежду и ее привязывали к столбу, покрывая гирляндами цветов, маслом и красной краской. Перед финальным умерщвлением жертве давали молоко, после чего ее убивали и разрезали на куски, затем закапываемые в полях, которые было необходимо благословить.

Обряды посвящения элевсинских мистерий

Элевсинские мистерии - традиции, которые существовали в течение примерно 2000 лет, исчезли примерно в 500 г. н.э. В центр этого культа был положен миф о Персефоне, которую похитил Аид, и которая была вынуждена проводить несколько месяцев каждый год с Аидом в подземном царстве. Элевсинские мистерии по сути были отражением возвращения Персефоны из подземного царства, по аналогии с тем, как ежегодно весной расцветают растения. Это был символ воскрешения из мертвых.
Единственным требованием для вступления в культ было знание греческого языка и то, что человек никогда не совершал убийство. Участвовать в мистериях могли даже женщины и рабы. Большая часть этих знаний была утрачена, но сегодня известно, что церемония посвящения проходила в сентябре. Когда посвященные достигали конца своего долгого пути из Афин в Элевсин, им давали галлюциногенный напиток под названием кикеон из ячменя и мяты болотной.

Жертвоприношения ацтеков Тескатлипоке

Ацтеки были широко известны своими человеческими жертвоприношениями, но многое, что происходило во время их священных обрядов, было утеряно. Доминиканский священник Диего Дюран описал огромное количество ацтекских ритуалов, которые он изучал. К примеру, существовал фестиваль, посвященный Тескатлипоке, который считался не только богом дарующим жизнь, но и ее разрушителем. Во время этого фестиваля выбирали в жертву человека, которого приносили в жертву богу. Его выбирали из группы воинов, которые были захвачены из соседних государств.
Основными критериями были физическая красота, стройное телосложение и прекрасные зубы. Отбор был очень строгим, не допускали даже какое-либо пятно на коже или дефект речи. Этого человека начинали готовить к ритуалу в течение года. За 20 дней до ритуала ему давали четырех жен, с которыми он мог делать, что угодно, а также ему стригли волосы, как воину.
В день жертвоприношения этого человека одевали в традиционный костюм Тецкатлипоки, вели в храм, после чего четверо жрецов хватали его за руки и ноги, а пятый вырезал ему сердце. Тело затем сбрасывали вниз по лестнице храма.

Месса святого Секера

Сэр Джеймс Джордж Фрэзер был шотландским антропологом, который изучал эволюцию магии в религии. В своем труде он описал страшную темную мессу, которая проводилась в французской провинции Гасконь. Лишь немногие священники знали эту церемонию, а помиловать человека, который провел ее, мог только сам папа.
Проводили мессу в разрушенной или заброшенной церкви с 23-00 до полуночи. Вместо вина, священник и его помощники пили воду из колодца, в котором был утоплен некрещеный ребенок. Когда священник сделал знак креста, он обращал его не на себя, а на землю (делалось это левой ногой).
По словам Фрейзера, дальнейший ритуал невозможно даже описать, настолько он ужасный. Месса делалась с определенной целью - человек, на которого она была обращена, начинал чахнуть и в конце концов умирал. Врачи при этом не могли поставить диагноз и не могли найти лечения.

Каванга-Вэр

Согласно убеждениям маори, чтобы сделать новый дом безопасным для его жителей, нужно провести специальный церемониальный ритуал. Поскольку деревья, которые были срублены для строительства дома, могли разгневать бога леса Тане-Махута, люди хотели задобрить его. К примеру, древесные опилки никогда сдували при стройке, а их аккуратно смахивали, поскольку дыхание человека могло осквернить чистоту деревьев. После того, как дом был закончен, над ним произносили священную молитву.
Первым человеком, который входил в дом, была женщина (для того, чтобы сделать дом безопасным для всех других женщин), а затем внутри дома готовили традиционные продукты и кипятили воду, чтобы убедиться, что это безопасно можно делать. Зачастую при освящении дома проводили ритуал жертвоприношения детей (это был ребенок семьи, которая заселялась в дом). Хоронили жертву в одной из опорных стоек дома.

Литургия Митры

Литургия Митры - нечто среднее между заклинанием, ритуалом и литургией. Эта литургия была найдена в Большом Парижском магическом кодексе, который был написан предположительно в 4 веке. Ритуал проводился с целью возвышения одного человека через различные уровни небес к различным богам пантеона. (в самом конце находится Митра).
Ритуал выполнялся в несколько этапов. После вступительных молитв и заклинаний дух проходил через различные элементы (в том числе, через гром и молнию), а затем представал перед стражами дверей к небу, судьбой и перед самим Митрой. В литургии также содержались инструкции по подготовке защитных амулетов.

Ритуал Барцабеля

Согласно учению Алистера Кроули, Барцабель является демоном, который воплощает в себе духа Марса. Кроули утверждал, что вызывал этого демона и разговаривал с ним в 1910 году. Сверхъестественное существо рассказало ему, что скоро грядут крупные войны, которые начнутся с Турции и Германии, а также, что эти войны приведут к уничтожению целых народов.
Кроули подробно описал свой ритуал для вызова демона: как нужно рисовать пентаграмму, какие имена в нее вписывать, какую одежду должны носить участники ритуала, какие сигилы использовать, как устанавливать алтарь и т. д. Весь ритуал был невероятно длинным набором призывов и разнообразных действий.

Жертвенные вестники Уньоро

Джеймс Фредерик Каннингем был британским исследователем, который жил в Уганде во время британской оккупации и документировал особенности местной культуры. В частности, он рассказал о ритуале, который практиковался после смерти короля. Вырывалась яма около 1,5 метра в ширину и 4 метра в глубину. Телохранители мертвого короля шли в деревню и хватали первых девять мужчин, которых они встречали. Этих людей бросали в яму живыми, а затем в яму помещали тело короля, завернутое в кору и коровью кожу. Затем над ямой натягивали покров, сшитый из кож и строили поверху храм.

Головы Наска

В традиционном искусстве перуанского племени Наска постоянно встречалась одна вещь - отрезанные головы. Археологи установили, что с головами жертв проводили обряды и ритуалы только две южноамериканские культуры - наска и паракас. После того, как голову жертвы отрезали обсидиановым ножом, с нее счищали кусочки костей и извлекали глаза и мозг. Через череп пропускалась веревка, с помощью которой голову крепили к плащу. Рот скрепляли, а череп заполняли тканью.

Капакоча

Ритуал капакоча - жертвоприношения детей у инков. Он проводился только тогда, когда возникали какие-либо угрозы для жизни сообщества. Для ритуала выбирался ребенок, которого проводили в торжественном шествии от селения до Куско, сердца империи Инков. Там на специальной жертвенной платформе его убивали (иногда душили, а в других случаях проламывали череп). Стоит отметить, что в течение длительного времени до жертвоприношения ребенка пичкали листьями коки и спаивали алкоголем.

Майя - одни из самых известных древних народов Мезоамерики. Истоки этой цивилизации относятся к периоду около 2000 лет до нашей эры. Майя строили каменные города, создали эффективную систему земледелия, имели глубокие знания в области астрономии и совершали бесчеловечно жестокие жертвоприношения сотням своих богов.

Один из самых известных ритуалов мая - это игра в мяч. Две команды, в каждой из которых было по 7 человек, собирались на большом поле и старались забросить специальный каучуковый мяч в кольцо. Конечно же, это было не простое спортивное состязание, а настоящий религиозный ритуал, в котором всё было чётко регламентировано. Поле - размером 180 на 120 метров, кольца на высоте 4 метров, мяч, который в этой игре символизировал солнце, нельзя было трогать кистями рук и ступнями. Играли плечами, корпусом, головой, бёдрами, а также используя специальные биты. Условия очень сложные, поэтому и игры длились по 3-4 дня без перерыва. Игра прекращалась как только первый мяч был заброшен в кольцо. Завершалось этой действо, как водится, жертвоприношениями. Майя обходились животными, но пришедшие позднее им на смену воинственные племена тольтеков, разработали свою систему, согласно которой капитан проигравшей команды отрубал голову игроку, забившему мяч. Всё по справедливости - к богам отправляли только самых достойных.

Танец огненного очищения

Гуманных ритуалов, в которых обходились без убийств или увечий у майя было не так много, и этот танец огненного очищения - один из них. Наверное поэтому его проводили не так часто, только в те года, которые жрецы объявляли наиболее несчастливыми и опасными. Церемония начиналась глубокой ночью. Сначала в просторном, специально отведённом для этого месте, устраивали большой костёр, вокруг которого начинался ритуальный танец. Позже, когда от костра оставались только раскалённые угли, их разбрасывали вокруг и наступала кульминация ритуала: завершить танец нужно было на этих углях. Ну а возглавлял эту процессию босоногих индейцев - непосредственно сам верховный жрец.

Обряд «нанизывания»

Человеческая кровь в культуре и религии майя играла особую роль, поэтому были очень распространены ритуальные кровопускания, которые, кстати, не всегда предполагали смерть жертвы. Ритуал «нанизывания» можно назвать самым необычным вариантом несмертельного ритуального кровопускания у майя. Суть его заключалась в том, что все мужчины одного рода, собравшись в храме, поочерёдно протыкали острым шипом свои пенисы, а через проделанные отверстия продевали шнурок или верёвку. Одну общую на всех. По представлениям майя, в крови находились душа и жизненная энергия. Оказавшись таким образом «нанизанными» на пропитанную общей кровью верёвку, они символизировали единение со своими божественными предками. Примечательно, что позже этот обряд стал практиковаться и среди женщин. Они прокалывали себе языки.

Жертвы богу дождя

Чак, или Тлалок - один из наиболее значимых богов майя, который напрямую связан с дождём и грозой. Согласно верованиям индейцев, жертвы должны были умилостивить этого бога, чтобы тот послал людям дождь. А сложность заключалась в том, что бога, как считали майя, питали особую слабость к существам небольшого размера, поэтому основную часть жертвоприношений, согласно найденным в раскопках останкам, составляли дети от 3 до 11 лет. Индейцы были уверены, что, жертвуя жизнями некоторых, они сохраняли жизнь в целом. В ходе ритуала дети сбрасывались в считавшиеся священными карстовые колодцы, наполненные водой, которые обычно образуются при провале свода пещеры. Многих из детей бросали в колодец еще живыми, другие же подвергались различной ритуальной «обработке», прежде чем быть предложенными богам: с некоторых жертв жрецы снимали кожу, некоторых расчленяли.

Обряд «души-крови»

Для этого обряда годились не все подряд, а только лишь невинные юноши, поскольку жрецам была важна чистота «души-крови». Жертву привязывали к столбу на площади и расстреливали либо копьями, либо из луков, как мишень. При этом строжайше запрещалось наносить ему смертельные раны. Жертва должна была умирать долго и мучительно от общей потери крови. Считалось, что именно с вытекающей кровью душа «улетает» к богу.

Восхождение в небесную мерзлоту

Ритуал особо популярный у горных племён Анд. Заключался он в том, чтобы доставить жертву на вершину горы, в область вечной мерзлоты, чтобы там ещё живым поместить его в склеп, в котором он умрёт от холода. Сама жертва при этом находится под действием одурманивающих средств и умирает ещё даже не успев прийти в себя. Чаще всего подобным образом в жертву приносили пленников, захваченных во время войны. Однако особо доверенными посланниками к богам-предкам могли стать лишь специально отобранные, красивые дети - лишенные физических недостатков и не достигшие половой зрелости.

Церемониальные жертвоприношения

Те самые, которые так широко освещены и в фильмах, и в книгах, и даже в комиксах. Жертвоприношения совершались только в исключительных случаях: эпидемии, распри, засухи, начало или окончание войны. На вершине храма верховный жрец обмазывал человека, предназначенного в жертву священной краской, а на голову ему надевал высокий жертвенный колпак. Далее, четверо ближайших помощников священнослужителя крепко держали жертву, а сам жрец зазубренным ножом вскрывал ей грудь и доставал живое сердце. Сделать это нужно было крайне быстро и очень точно, чтобы успеть поднести к статуи божества ещё бьющееся сердце, пока «не отлетела душа». В это время бездыханное тело жертвы по ступеням пирамиды катилось вниз. Там уже другие служители должны были снять с трупа кожу, всю, кроме ступней и кистей рук. Сняв ритуальные одеяния, жрец «надевал» на себя эту кожу и в таком виде возглавлял ритуальный танец.

Перенять силу

Жертвами подобных ритуалов становились самые разные люди: достойнейшие представители племени, пленные, захваченные в боях, великие воины, прославившие своё имя. Тела пленных и рабов после церемонии было принято сжигать. А вот с воинами поступали по другому. Майя верили, что лучшие качества человека - сила, мужество, отвага, могут передавать через его плоть. Поэтому в случаях, когда в жертву приносили отважных воинов, обряд заканчивался ритуальным каннибализмом. Ещё большей жестокостью отличались племена Анд. Там достойного избранника своего рода обнажённым привязывали к столбу и, разрезая его на куски, тут же поедали его плоть. В результате страдалец как его заживо съедали другие, хороня его в своих утробах. Но самым главным для жертвы было не выказать во время ритуала своих страданий. Только тогда его кости размещали в расщелинах гор и поклонялись им как святыне. В противном случае, если у несчастного «вырывался стон или вздох», то кости его с презрением ломали и выбрасывали.

Уплощение головы

Майя придерживались весьма своеобразных эталонов красоты. Идеальным у них считался череп максимально плоской формы, и для этого они были готовы на всё. Существовал специальны обычай, сутью которого было именно придание плоской формы черепам младенцев, с помощью крепко стянутых верёвками дощечек. Процесс этот был весьма болезненным и нередко заканчивался даже гибелью ребёнка.

Все привыкли считать свадьбу самым светлым и добрым праздником, но есть и такие народы, для которых это тяжелое испытание или, как минимум, не самое счастливое событие в жизни. Всему виной – жуткие свадебные традиции.

В каждой культуре складываются свои традиции, которые нужно уважать, но некоторые из них все же вызывают удивление или даже легкую дрожь.

Как подготовиться к свадьбе и не сойти с ума? Скачать бесплатный чек-лист. Он поможет упороядочить подготовку и сделать все спокойно и в срок.

Я согласен с политикой конфиденциальности

Существуют настолько ужасные свадебные обряды, что после них даже с вульгарными заданиями или тамада, предлагающий неуместные конкурсы, кажутся не такими уж и страшными.

Суть обычаев

У каждого народа складываются свои праздники, но свадьба неизменно присутствует в любой культуре. Поскольку это один из основополагающих моментов жизни, он оплетается множеством традиций, . Нередко даже в пределах одной страны такие обычаи отличаются в зависимости от местности, если изначально люди жили в ней уединенно.

Раньше человек точно знал, что ему нужно или не нужно делать и говорить во время свадьбы. Каждое бракосочетание проходило по одному и тому же сценарию, а жених и невеста безоговорочно следовали указаниям народной мудрости. Постепенно следование традициям сошло на нет, а затем они стали забываться и видоизменяться.

Молодые люди придерживаются некоторых традиций, потому что так отдают своеобразную дань предкам. В других случаях такие обычаи нужны, чтобы подчеркнуть особую атмосферу на стилизованной свадьбе.

Самые страшные примеры обрядов и ритуалов

Существуют романтические и нежные свадебные обычаи, которые в большинстве своем . Сейчас большинство пар стремится организовать свою свадьбу именно на западный манер, поскольку такое торжество выглядит трепетно и изящно. В противовес таким традициям некоторые народы или же отдельные племена предлагают свое виденье идеальной свадьбы. Оно кардинально отличается от европейского, и не в лучшую сторону.

Просто кость широкая

В некоторых странах Африки, в частности, в Мавритании, Мали, Камеруне и Нигерии установлены свои стандарты красоты. Местные племена считают, что чем женщина толще, тем она красивее, и тем больше сможет родить детей. Худой девушке крайне трудно выйти замуж, поскольку ее идеальная по европейским меркам фигура вызывает у аборигенов недоверие и даже отвращение.

С 9-12 лет девочек начинают усиленно откармливать. Их отправляют в специальную общину, где они должны ежедневно съедать не менее 2 кг каши и выпивать не менее 20 л верблюжьего молока, а это неиссякаемый источник белка и жирных кислот. Когда девушка достигает таких размеров, что уже может считаться красивой, и ее зовут замуж, то последний месяц перед свадьбой ее начинают кормить еще яростнее. В сочетании с малоподвижным образом жизни такая традиция заставляет забыть о крепком здоровье.

Каменное лицо

Для большинства людей свадьба – это долгожданное событие, и в этот день многие просто не в силах скрыть свои эмоции и буквально светятся от счастья. В Конго другие порядки. Местные жители считают, что во время бракосочетания жениху и невесте нельзя улыбаться, иначе их брак будет несчастливым и недолгим. Даже легкое подрагивание уголка губ может расцениваться, как нарушение этой традиции. Гости тоже стараются не улыбаться, чтобы не сподвигнуть на это молодоженов. Так свадьба и проходит – тихо, траурно, напряженно.

Леща этому господину

В Корее существует не то, чтобы жуткая, но уж точно странная традиция. После официальной церемонии бракосочетания друзья жениха ловят его, снимают ботинки и носки, связывают ступни веревкой и начинают усердно хлестать по ним рыбой, чтобы подготовить к тяготам семейной жизни. Как безобидная рыбешка связана с супружеским бытом, не совсем понятно, но традиция все же соблюдается некоторыми людьми и в наши дни.

Лицом в пол

На Маврикии после завершения праздника родственники невесты прямо в своих торжественных нарядах ложатся на пол лицом вниз, после чего молодожены проходят по их спинам, не снимая обуви. Трудно сказать, как поступать людям с больным позвоночником в этом случае, и как вообще чувствуют себя люди на месте ковра, но на Маврикии такой ритуал считается признаком единения семей и полного доверия.

Нечеловеческая любовь

В некоторых штатах Индии существуют действительно жуткие свадебные традиции, которые тяжело обойти. Например, если девочка рождается с молочным зубом в верхней десне, то ее первого мужа ждет скорая смерть. В некоторых штатах мужчины могут жениться любое количество раз, кроме трех – один, два и четыре дозволено. Также существуют обычаи, по которым младший сын в семье не может жениться раньше старшего.

Из всех этих ситуаций предприимчивые индийцы нашли один выход – свадьба с деревом. Девушка или юноша «расписываются» с выбранным деревцем, а после церемонии оно ритуально уничтожается. Получается, что первый муж девушки, родившейся с молочным зубом, уже умер, мужчина может жениться в четвертый раз, минуя третий, а младший сын в семье беспрепятственно играет свадьбу, поскольку брат уже был в отношениях, хоть и с деревом.

Свадебный распорядитель

Сейчас присутствие отдельных обычаев на свадьбах – это скорее формальность, нежели неукоснительное соблюдение давнего ритуала.

Елена Соколова

Этнограф


В Индии распространены также браки с животными. Это делается не в обход законов и примет, а для привлечения удачи. Супружеские обязанности, понятное дело, не исполняются.

Саввелий Маликов

Загробная любовь

Есть жуткие свадебные обряды и в Китае. Например, если мужчина или женщина умерли холостыми, то хоронят их в одной могиле с покойником противоположного пола. Считается, что хотя бы в загробном мире у такого человека будет семья, а такой ритуал называется Минхунь. Из-за такой традиции китайские власти терпят немало проблем, ведь кто-то начинает покупать или даже похищать покойников для своих умерших родственников.

Прыжок в бездну

В сказках прекрасному принцу предстоит выполнить каверзные задания или , чтобы показать, что он достоин ее руки и сердца. В Андалусии мужчине предстоит задача посложнее – прыгнуть со скалы, причем вниз головой. Радует только одно – прыгнуть надо в море. Чем большее впечатление хочет произвести юноша на своих будущих родственников, тем выше подбирается скала.

Другие пугающие обычаи

В других странах, и даже европейских, есть не менее странные, а иногда и ужасные свадебные традиции. Среди них можно выделить следующие.

  1. В племени Бахуту из Руанды существует обычай, по которому после свадьбы невеста должна каждую ночь в течение недели избивать своего супруга, после чего он отправляется обратно к родителям. Только если юноша выдержит такое испытание, состоится первая брачная ночь.
  2. На острове Бали жениху и невесте подпиливали клыки, чтобы оградить молодоженов от дурных помыслов и животных инстинктов. Делалось это без обезболивания.
  3. Во Франции некоторые молодожены проводят первую брачную ночь под жуткий шум, создаваемый их родными под окнами. Само собой, страдают от этого и соседи.
  4. В Шотландии за несколько дней до свадьбы невесту в буквальном смысле поливают грязью. Это делается, чтобы привлечь в супружескую жизнь девушки счастье и достаток.
  5. Народ туцзя, живущий в Китае считает, что жизнь девушки будет счастливой, если до свадьбы она будет 10 дней плакать, потом еще на 10 дней к ней присоединится мать, и еще на 10 дней – остальные родственницы. Месяц в слезах до бракосочетания сулит их отсутствие в семейной жизни.

Резюме

Даже самые жуткие свадебные традиции призваны, чтобы помочь молодоженам и привлечь в их семью благополучие и счастье. Большинство из таких обычаев уже не соблюдается, и вряд ли их можно увидеть . В большинстве своем они важны, лишь как историческая и культурная ценность народа.

В то время, как большинство сохранившихся в современном обществе ритуалов включают в себя безобидные, распространенные во всем мире традиции, другие, менее известные, могут быть чрезвычайно болезненными и жестокими. Необычные и опасные ритуалы можно встретить в разных уголках мира. О нескольких из них мы расскажем вам в этой подборке.

(Всего 11 фото)

1. Каннибализм.

Агхори Бабы, которые живут в индийском городе Варанаси славятся тем, что едят мертвых. Они считают, что самый большой страх человека - это страх смерти, и что этот страх является препятствием для духовного освобождения. Съедая мертвого – можно избавиться от страха и встать на верный путь просветления.

Есть пять типов людей, которых нельзя кремировать в соответствии с правилами индуизма: святые, дети, беременные, незамужние женщины, люди, которые умерли от проказы или укусов змей. Эти люди придаются священной реке Ганг, откуда впоследствии их вытаскивают и ритуально потребляют агхори.

2. Танец Солнца.

Коренные американцы, как известно, выполняли многочисленные ритуалы в честь духов земли. Ритуалы представляют собой средство связи с великими духами, а принесение себя в жертву означает сохранение прямого контакта с Древом Жизни. Обряд заключения прямого контакта с Древом проходит следующим образом: кожа на груди участников пронзается вертелом, который канатом прикреплен к столбу, олицетворяющему Древо Жизни. Участники движутся вперед и назад, пытаясь вырваться, в то время, как кожа их груди все еще связана со столбом. Такой танец может длиться несколько часов.

3. Самобичевание.

Каждый год во время священного месяца Мухаррам последователи шиитского ислама проводят ритуал массового самобичевания для того, чтобы почтить память мученической смерти Хусейна, внука пророка Мухаммеда. Мужчины бьют свои тела лезвиями, прикрепленными к цепям. В состоянии религиозного транса они практически не чувствуют боли.

4. Прыжки с лозы.

В селе Бунлап, которое находится на острове в Тихом океане, проводится ритуал, который называется Гкол. Этот ритуал является, своего рода, предшественником банджи-джампинга. Жители деревни поют, танцуют, некоторые бьют в барабаны, а некоторые мужчины готовятся к опасным прыжкам. Они связывают лозы вокруг своих лодыжек и прыгают с очень высоких деревянных башен, построенных специально для этого ритуала. Участники ритуала, видимо, не сильно обеспокоены вероятностью переломать кости. Они просто прыгают и летят вниз головой. Считается, что чем выше стартовал человек, тем большее благословение богов он получит.

5. Вуду и духовные владения.

Последователей культа Вуду можно встретить в некоторых частях Западной Африки. Один из обрядов заключается в том, чтобы принять в себя, как в своеобразный сосуд, какую-либо другую душу, либо дух. На фотографии человек соединяется с духом Земли, Сакпата. Дух завладевает телом, но человек остается в сознании. После ритуала, дух не покидает человека 3 дня.

6. Небесные погребения.

В Тибете, буддисты практикуют странный священный ритуал, который называется Jhator, или небесные захоронения. Буддисты верят в круг перерождений, а это значит, что нет никакой необходимости сохранять тела после смерти, потому что душа перешла на другую сферу. Тела умерших принято отдавать стервятникам, как милостыню. Для того, чтобы избавиться от тела как можно быстрее, специальный человек разрезает труп на куски, и разбрасывает его в округе, на съедение птицам.

7. Огненные прогулки.

Фестиваль проходит в Пенанге, Малайзия. Один из ритуалов очищения включает в себя хождение босиком по горящим углям. Считается, что огонь отпугивает злых духов, усиливает мужскую силу и помогает освободиться от дурных мыслей. С этой целью по огням ходят сотни людей.

8. Танцы с мертвыми.

Famadihana, что означает «поворот кости», является традиционным фестивалем, который проходит на Мадагаскаре. Участники считают, что чем быстрее тело разлагается, тем быстрее дух достигает загробного мира. Поэтому они выкапывают своих близких для того, чтоб танцевать с ними под музыку вокруг могилы, а затем перезахоронить. Этот странный ритуал проводится раз в 2 года -7 лет.

9. Накалывание.

Ежегодный Вегетарианский фестиваль в Пхукете, Таиланд, представляет собой весьма опасный ритуал, который требует от участников, чтобы они протыкали свои щеки мечами, ножами, копьями, крюками и тому подобным. Считается, что во время ритуала боги вводят их тела в транс, защищают от зла и сопутствуют удаче в дальнейшем.

10. Смертные обряды.

Амазонское племя Яномами одно из самых примитивных в мире. По их мнению, смерть не является естественным явлением. В племени принято кремировать умершего человека, а его пепел смешивать с бананами и употреблять в пищу, чтобы дух умершего члена племени продолжать жить среди своих.

11. Скарификация.

Племя Канингара из Папуа-Новой Гвинеи, практикуют очень необычный ритуал, который направлен на укрепление духовной связи между членами племени и их окружением. Одна из ритуальных церемоний проводится в «Дом Духа». Подростки живут в уединении в Доме Духа в течение двух месяцев. После этого периода изоляции, они готовятся к церемонии посвящения, которая признает их переход к зрелости. В процессе ритуала, человеку делают надрезы кожи осколками бамбука. Полученные зазубрины напоминают кожу крокодила. Люди этого племени считают, что крокодилы являются создателями людей. Знаки на теле символизируют следы зубов крокодила, который съел мальчика и оставил взрослого мужчину.