Мюзикл "Поющие под дождем": отзывы зрителей. Спектакль поющие под дождем Поющие под дождем мюзикл где идет

3 октября 2015 г. в столице состоялась премьера мюзикла «Поющие под дождем». Это событие прошло с большим размахом и было обставлено с шиком в стиле церемоний вручения статуэток «Оскара». И это неудивительно, так как компания «Стейдж Энтертейнмент» представила на российской сцене версию бродвейского спектакля об истоках зарождения американского звукового кино.

Почетным гостем презентации стал Фостер Хирш. Этот известный историк Голливуда специально приехал в Россию, чтобы оценить, как выглядит мюзикл «Поющие под дождем» в Москве. Отзывы патриарха американской кинокритики оказались восторженными. Во всяком случае, после премьеры он сообщил журналистам, что остался очень доволен тем, что увидел на сцене театра «Россия», и считает, что попытку воспроизведения ретро-атмосферы оригинала на московской сцене можно считать удавшейся.

Оригинал

«Поющие под дождем» (мюзикл, театр «Россия») создан на основе известного музыкального фильма, который был снят в 1952 году Стэнли Доненом. Звездой этой картины стал Джино Келли, исполнивший песенные партии и роль главного героя. Другие ключевые образы создали: Дональд О’Коннор (Космо Браун), Джин Хэген (Лина Ламонт) и (Кэти Селдон). Музыкальный фильм имел невероятный успех и вошел в сокровищницу американского кинематографа. Позже он неоднократно ставился на Бродвее и всегда имел успех.

Сюжет

«Поющие под дождем» (мюзикл, продолжительность - 2 час 40 мин) рассказывает о становлении Голливуда как всемирно известной столицы мирового кинематографа.

У актера Дона Локвуда «рекламный» роман с экранной партнершей Линой Ламонт, которая уверена, что у них серьезные отношения. После очередной ссоры он знакомится с танцовщицей Кэти Селдон и узнает, что на студии, где он работает, собираются впервые снять звуковой фильм «Кавалер-дуэлянт». Главные роли достаются Дону и Лине, однако оказывается, что их манера выражаться жестами в стиле немого кино теперь выглядит смешно, а ужасный акцент и визгливый голос партнерши вызывают в зале смех. Друг актера — Космо Браун — решает спасти уже отснятую картину путем переозвучивания и включения музыкальных партий, а также предлагает пригласить в качестве дублера и исполнительницы женских партий Кэти.

В процессе работы между Доном и девушкой вспыхивает любовь, которой стремится помешать Лина. Она оскорблена, так как ревнует своего экранного любовника и ненавидит Кэти за то, что та обладает большим актерским мастерством, чем она. Лина находит в своем контракте пункт, дающий ей полное право вносить изменения в любые акции, организуемые студией по пиар-компании фильмов, в которых она занята. Актриса требует указать в титрах, что все песни поет она собственной персоной. Во время премьеры, которая проходит с оглушительным успехом, зрители требуют от Лины исполнить один из хитов мюзикла. Кэти приходится встать за занавесом и спеть за актрису. В конце выступления Дон и Космо раскрывают обман. Лина убегает, а публика рукоплещет настоящей звезде картины.

Кастинг

Главное, что обеспечило успех музыкальному шоу «Поющие под дождем» (мюзикл) — актеры. В частности, очень органично смотрится Анастасия Стоцкая в роли Лины Ламот. На протяжении всего спектакля она говорит писклявым голосом и вызывает бурю эмоций у зрителя. Удачным является и выбор Юлии Ивы, которая создала запоминающийся образ Кэти Селдон. В ее исполнении танцовщица получилась задорной, веселой и немного хулиганистой, именно такой, чтобы зрителям надолго запомнились номера с ее участием из спектакля «Поющие под дождем».

Мюзикл (актеры подбирались в результате многоэтапного кастинга) помог проявить себя и совсем молодым артистам. Многие критики отметили также прекрасную работу и которые добавили спектаклю солидности и шарма.

Что касается исполнителей главных мужских ролей, то в этом качестве были задействованы Андрей Карх и Станислав Чунихин. Оба они неплохо справляются, и успех некоторых сцен всецело зависит от их мастерства и умения работать в дуэте.

«Поющие под дождем» (мюзикл): где проходит, особенности постановки

Московскую версию этого знаменитого бродвейского спектакля можно увидеть на сцене театра «Россия».

Костюмы для мюзикла в стиле 30-х годов были заказаны в Лондоне. Всего потребовалось почти 250 костюмов. Причем исполнители некоторых ролей переодеваются в течение спектакля не менее десятка раз. Многие туалеты, особенно те, которые демонстрирует Анастасия Стоцкая, восхищают роскошью и красотой.

В ходе спектакля на сцену выливается около 12 тонн воды. Когда актеры начинают танцевать, брызги разлетаются во все стороны, попадая на зрителей, сидящих в первых рядах. Чтобы они не испытывали неудобств, до начала спектакля раздают теплые дождевики. Однако они не гарантируют, что вы выйдете сухим из воды.

Еще одна особенность спектакля «Поющие под дождем» (мюзикл, театр «Россия») - световые эффекты и музыка в исполнении оркестра.

Кому стоит сходить

Столица всегда баловала любителей театральных постановок зрелищными шоу. Осенью 2015 года москвичи и гости города смогли оценить российскую версию знаменитой постановки «Поющие под дождем». Мюзикл (цена на билеты - от 1000 рублей) проходит при полных залах. Причем среди зрителей можно увидеть людей разных возрастов. И это неудивительно, ведь оригинал создавался около 65 лет назад, во времена детства наших бабушек и дедушек.

И все же мюзикл «Поющие под дождем» в Москве (отзывы см. ниже) выглядит свежо и актуально, несмотря на всю его винтажность. Даже дети будут наблюдать с превеликим удовольствием за тем, как вполне взрослые «дяденьки и тетеньки» танцуют под дождем и с наслаждением прыгают в лужи.

Мюзикл «Поющие под дождем» в Москве: отзывы

Как и о любом другом шоу, о новом спектакле, представленном продюсером Дмитрием Богачевым, можно услышать совершенно противоположные мнения. Справедливости ради следует сказать, что когда обсуждается мюзикл «Поющие под дождем», в Москве отзывы большей частью положительные. Причем похвалы в адрес постановки и актеров можно услышать из уст как обычных зрителей, так и знаменитостей, имевших возможность видеть этот спектакль на Бродвее. Например, считает, что Анастасия Стоцкая прекрасно справилась с драматической ролью Лины Ламот, а Александ Цекало восхитился уровнем мастерства танцоров, исполняющих степ. Ценно также мнение Максима Дунаевского, который отметил в качестве положительной стороны мюзикла участие в нем большого числа молодых талантливых актеров.

Почему стоит сходить на мюзикл «Поющие под дождем»

Итак, судя по отзывам, шоу стоит того, чтобы его посетить, даже несмотря на то что билеты стоят довольно дорого. Почему? Вот несколько доводов:

  • интересный сюжет;
  • прекрасная музыка, особенно номер «Гуд морнинг»;
  • хороший актерский состав, состоящий из известных и молодых артистов;
  • темпераментные танцы;
  • тонны воды, низвергающиеся на сцену и другие спецэффекты.

Недостатки

«Поющие под дождем» (мюзикл), продолжительность которого 2 часа 40 минут вместе с антрактом, по мнению большинства зрителей, заслуживает того, чтобы потратить на него свое свободное время. Однако у шоу есть и несколько недостатков. Например, некоторые гости столицы жалуются на высокую стоимость билетов. Нарекания вызывает и то, что зрителей заранее не предупреждают о неудобствах, которые ожидают сидящих в двух первых рядах. А ведь в холодное время года не каждый готов выйти после спектакля на мороз в одежде, промокшей даже при наличии дождевика, да и поплывший макияж также не добавляет приятных эмоций.

Теперь вы знаете, что вас ждет, если вы приобретете билеты на постановку «Поющие под дождем» (мюзикл). Где проходит это великолепное шоу с умопомрачительными спецэффектами, вам также известно, поэтому обязательно доставьте удовольствие своим близким и отправляйтесь на этот праздник музыки и танца в голливудском стиле.

Буквально на днях ходила с коллективом на мюзикл "Поющие под дождём". Ходили по приглашениям в будний день на 19:00.

Мюзикл показывают в Концертном зале "Россия", м. Тверская. Находится не подалёку от метро. На здание висит огромная вывеска с названием представления, а вокруг зимняя сказка. Очень мило и привлекательно.

При входе в концертный зал, нужно пройти осмотр. Проверяют металлоискателем и смотрят в сумки. Ещё до входа в зал, ощущается тематика мюзикла. У сотрудников тематический дресс код, а так же разного рода вывески на стенах.


На первом этаже у входа в зал - расположена гардеробная, а так же туалет и огромное забавное зеркало. Не смогла его запечатлеть, поскольку толпы девушек просто не уходили от него.

И вот прозвучал звонок, по громкой связи объявили, что опоздавшие будут запускаться только через 20 минут после начала. И поэтому опаздывать совсем не хотелось. Нас посадили на второй ряд по середине. По мне абсолютно не удобно и не прикольно сидеть в первых рядах. Приходится задирать голову, да и вид снизу не всегда прельщает.

Сидения как в кинотеатре, с подстаканниками, в которых лежал сюрприз для зрителей первых рядов.

Этим сюрпризом оказался дождевик. Я очень удивилась, когда узнала, что меня могут обрызгать, чего мне абсолютно не хотелось. Прекрасно понимаю, что это рекламный ход, но Зимой как то не хочется быть мокрой.

Дождевики у всех были розового цвета, а мой ещё и порван. Пришлось стырить у соседа

Началось представление, а люди возятся с дождевиками, отвлекает от происходящего на сцене, да и как минимум не уважение к актёрам. А далее дождевик начал прилипать к моим рукам, это было неприятно. Руки чесались, я вся шуршала... В общем я сильно жалела, что сижу в первых рядах. Единственный плюс, что можно было видеть оркестр воочию, поскольку он располагался над сценой.

Актёрский состав, на который мы попали - меня приятно удивил.
Анастасия Стоцкая, сыграла Лину Ламонт. Впервые с Анастасией познакомилась на мюзикле "Чикаго". Очень хорошо справляется со своими ролями. А в данном мюзикле она ещё и сильно отличалась от всех девушек, поскольку они были маленькие и дохленькие, она на их фоне выглядела шикарной женщиной.
В главной роли, Андрей Карх, который сыграл Дона Локвуда. На нём держится всё представление, много музыкальных сцен и сюжет. С актёром познакомилась впервые. Очень харизматичный мужчина, мне понравился
Юлия Ива, играла роль Кэти Селден. Многие знакомы с ней по мюзиклу "Красавица и чудовище". К сожалению мне не понравилось, как она выглядит в мюзикле, но возможно это всё вид снизу Играет реалистично, а как поёт! Аж мурашки по коже!
Олег Масленников-Войтов (Р. Ф. Симпсон), мне известне по сериалу "Закрытая школа". Актёр хороший, нечего сказать. Меня умиляла его игра.

Михаил Шац, известный ведущий, так же принимал участие в спектакле. Не знаю почему, но я не верила своим глазам, когда его увидела.

В представление принимают участие многие актёры, сыграли даже незначительные сцены очень качественно. Была только одна девушка которая сильно косячила, может новенькая, может ещё чего. В самом начале шоу, она отвлеклась на свои ногти и начала в них ковыряться, я подумала, что это по сюжет, но нет, когда она опомнилась, то начала играть совсем другую роль. Ну и танцевала совсем не плохо, но уж очень спешила, Возможно это я со своей колокольни замечаю такие нюансы, другие же зрители, даже не подумали бы об этом.

Сюжет мюзикла довольно таки прост. Многие наверно знают, что мюзикл поставлен по фильму 1952 года, но я бы немного сюжет переделала. Поскольку любовная история по данному сюжету, уж слишком заюзана во многих фильмах и сериалах. Поэтому не вызывает тех эмоций, которых могла бы вызвать. Итак, отклонилась от темы... по сюжету мы видим столкнувшиеся эпохи немого кино и появления звука в кино. Как люди справляются с таким новшеством, что предпринимают и хотят ли они видеть новшества. Такого рода вопрос затрагивается ежедневно и каждый раз молодое поколение с интересом ждёт новшеств, а зрелое поколение каждый раз думает, что оно не нужно, что оно провально...

В зале, не только сидения напоминают кинотеатр, зрителям ещё периодически показывают минутные фильмы на экране. Очень прикольная идея.

Поскольку я не хочу рассказывать весь сюжет, что-бы не испортить первое впечатление подвиду итог тем, что танцев под дождём практически нет. Есть один танец перед антрактом (поэтому я зря мучилась два часа в дождевике, и второй танец - заключительный. Заключительный танец вообще не вписывается в сюжет. Когда закончился мюзикл, мы не сразу поняли, что это концовка, и многие даже не понимали что пора начать аплодировать. И вот поэтому когда начинается последний танец в воде, мне показалось что актёры просто мстят нам, нарочно обливая водой Я была вся мокрая и дождевик мало чем помог. Волосы, одежда, сумка, поплыла косметика на лице. И конечно же танца я не видела, поскольку была занята прикрыванием лица.

Ознакомившись с моим отзывом, Вы сами можете решить стоит ли садиться на первые ряды. Возможно если только в летний период, в холодную погоду мне кажется лучше наблюдать со стороны А вот посмотреть на мюзикл в любом случае стоит.

Сочинять новый сценический мюзикл, основанный на старом экранном, просто по своей природе коварная затея. А в случае голливудского «Singing in the Rain» - тем более, поскольку здесь на театральный язык приходится переводить непереводимый трюк «кино в кино», где актеры 50-х играют актеров 20-х, а камера снимает работающую камеру. Эффектность бессмертной ленты про конец эпохи немого кино - постоянно движущийся кадр, то есть снова неподвластный театру инструмент. Однако попадание фильма в историю обеспечили три всепобеждающих и никак не привязанных к сюжету хита: «I’m Singing in the Rain», «Good Morning» и «Make ‘Em Laugh». За последнее обстоятельство, по всей видимости, и уцепились некогда воротилы Вест-Энда, сочинив незамысловатое шоу ради трех номеров со степом и зонтиками.

Московский спектакль Stage Entertainment - русскоязычный вариант самой свежей английской версии, сочиненной режиссером Джонатаном Черчем и хореографом Эндрю Райтом в 2011 году. Здесь почти буквально одна за другой воспроизводятся мизансцены из фильма: вот у красной дорожки толпятся фанаты Monumental Pictures, вот звездам немого кино демонстрируют экспериментальную пленку со звуком, вот в пустом павильоне на фоне искусственного неба статный Дон Локвуд признается в любви трепетной Кэти Селден, а вот уже он отплясывает под ливнем и поет: «Под ливнем я пою» (автор перевода - Алексей Иващенко). Главное выразительное средство тут - установленные над сценой и ничем не прикрытые поливалки. Зрителям первых рядов раздают перед началом дождевики, и, как только из динамиков доносятся звуки грома, зрительный зал наполняется паническим шуршанием.

В своем стремлении повторить фильм до мелочей авторы спотыкаются едва ли не в каждом эпизоде о вынужденные компромиссы. Вместо толпы фанатов - пять беспомощно мнущихся человек. Вместо погони по крышам троллейбусов - монотонный диалог на скамеечке. Джон Локвуд должен в танце приобнять фонарный столб (чтобы прямо как в фильме) - столб, выдавая свою бутафорскую сущность, предательски пошатывается. Такие мелочные придирки могут показаться излишними, если не знать о степени перфекционизма авторов фильма. Во имя эффектной фактуры они, например, добавляли в струи дождя молоко.

Было бы странно судить об исполнительском уровне, посмотрев один из множества вариантов состава. Можно сказать лишь, что лучезарные улыбки постоянно отплясывающих чечетку артистов несут примерно тот же смысл, что выражения лиц борющихся за бронзу синхронисток. Особо указанные на афише телеведущие Михаил Шац и Татьяна Лазарева не танцуют и не поют, оба появляются здесь на вторых ролях (управляющий киностудии Роско Декстер и радиоведущая Дора Бейли), чтобы собрать приветственные аплодисменты, произнести с выражением реплики и удалиться - таков режиссерский рисунок роли.

Единственная по-настоящему осмысленная актерская работа - Космо Браун в исполнении Александра Бочарова. Подтянутый, легкий, глядящий строго в глаза партнеру, он как будто прячет за бесконечными шутками своего внутреннего Пьеро; нешуточная трагедия проступает через его фирменный выход «Рассмеши» («Make ‘Em Laugh»). Другое дело, что этот артист, играющий уже почти десять лет во всех главных здешних мюзиклах роли второго плана, на сей раз снова на скамейке запасных и выходит в роли Космо нерегулярно.

Однако откровенная неудача «Поющих под дождем» ни в коей мере не означает неудачу Stage Entertainment, взявшей на себя миссию знакомить российскую публику с классикой Бродвея и Вест-Энда. «Красавица и чудовище», «Русалочка», «Призрак оперы» - все это главные образцы жанра, адаптированные для российской аудитории с минимальными потерями. «Поющие под дождем» в их числе, безусловно. Благо оркестр в наличии, слов никто не забывает и в ноты все попадают. Так что в данном случае важна именно что предоставленная возможность увидеть этот образец и обновить собственную систему представлений о классике самого оптимистичного театрального жанра.

Год создания: 1952

Режиссёр: Стенли Донен, Джин Келли

Страна: США

Студия: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)


Американский мюзикл с Джином Келли (Gene Kelly), Дональдом О"Коннором (Donald O"Connor) и Дебби Рейнолдс (Debbie Reynolds) в главных ролях.

Сюжет фильма

Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Дон Локвуд (Джин Келли), спасаясь от толпы поклонниц, случайно оказался в автомобиле танцовщицы Кэйти Селден (Дебби Рейнолдс), которая согласилась отвезти его домой. В следующий раз Дон и Кэйти встретились на вечеринке у Р. Ф. Симпсона (Миллард Митчел) — владельца киностудии, в картинах которой играет Локвуд .

Некоторое время спустя между ними возникла дружба, которая вскоре переросла в романтические отношения.

Тем временем экраны начала завоевывать новинка - кинематограф со звуком, и Симпсон решил поставить на своей студии звуковую картину с Доном и его постоянной партнершей Линой Ламонт (Джин Хэген) в главных ролях.

Актеры, которые привыкли совсем по-другому играть на съемках немых фильмов, с трудом приспосабливались к новым требованиям. Больше всего хлопот доставила Лина : во время пробного показа ее резкий визгливый голос в сочетании с нью-йоркским акцентом в самые неподходящие моменты вызывал у зрителей смех.


Дон уже решил, что на фильме можно поставить крест, но его лучший друг Космо Браун (Дональд О’Коннор) подкинул блестящую идею — озвучить роль Лины голосом Кэйти. Симпсон дал «добро» на переозвучку и друзья с энтузиазмом принялись за работу.

История создания фильма Поющие под дождем / Singin" in the Rain

Премьера картины «Поющие под дождем» (Singin" in the Rain) состоялась 27 марта 1952 года в Нью-Йорке. Студия «Metro-Goldwyn-Mayer» (MGM) обратилась к сценаристам Адольфу Грину (Adolph Green) и Бетти Комден (Betty Comden) с предложением создать основу для фильма, в который должны были войти лучшие музыкальные номера из снятых студией картин.

Фильм задумывался как ремейк немой ленты 1928 года «Лишний багаж» (Excess Baggage), однако в процессе работы над сценарием драматурги решили изменить сюжет и взять за его основу историю перехода немого кино к звуковому.

Постановщиками фильма стали Стенли Донен (Stanley Donen) и Джин Келли , тремя годами ранее вместе снявшие картину «Увольнение в город» (On the Town), которая стала для обоих дебютом в режиссуре.

На роль Дона Локвуда собирались пригласить актера и певца Ховарда Кила (Howard Keel), но впоследствии роль перешла к Келли . Космо Брауна также должен был играть не Дональд О"Коннор, а другой актер. Сценаристы писали характер этого персонажа в расчете на Оскара Леванта (Oscar Levant), но затем на эту роль был приглашен О"Коннор , который был намного младше и Леванта, и Келли.


Роль Кэйти Селден руководство MGM планировало отдать известной актрисе — Джуди Гарлэнд (Judy Garland), Джун Эллисон (June Allyson) или Джейн Пауэлл (Jane Powell), но продюсеры посчитали их слишком возрастными для этой роли. В итоге Кэйти сыграла 19-летняя Дебби Рейнолдс , на счету которой уже было несколько экранных ролей.

Дебби понимала, что участие в «Поющих под дождем» станет прорывом в ее карьере, и очень ответственно подошла к работе. Чтобы не опаздывать к началу съемок, девушке приходилось вставать в 4 утра и на автобусах с двумя пересадками добираться от квартиры родителей, где она тогда жила, до студии. Отношения на съемочной площадке не были гладкими. Келли как режиссер и хореограф порой бывал настоящим деспотом. Так, он с самого начала заявил Рейнольдс , что она совершенно не умеет танцевать.


Актрису очень задело это замечание, и она долго рыдала, забравшись под пианино в одном из павильонов. Там на нее наткнулся Фред Астер (Fred Astaire), который, узнав причину слез, дал девушке несколько уроков. На протяжении всего времени съемок Рейнольдс так много работала над хореографическими номерами, что у нее на ногах лопались кровеносные сосуды.

Не меньше доставалось и О"Коннору. Келли не прощал ему никаких ошибок, и Дональд от сильных переживаний в день выкуривал по четыре пачки сигарет. Когда же дело дошло до съемок номера «Make "Em Laugh», в который Келли вставил несколько сложных акробатических трюков, О"Коннор после того, как отыграл все дубли, целую неделю страдал от истощения. Кроме того, у бедняги на лице появились ожоги, полученные им во время исполнения пируэтов на ковре. Когда же эти мучения закончились, оказалось, что пленка с этой сценой была забракована, и после небольшой паузы О"Коннору пришлось повторить все заново.

К себе Джин Келл и относился не менее требовательно, чем к коллегам. Во время подготовки самого известного номера фильма — танца под дождем Келли простудился и получил воспаление легких, но не отказался сниматься и с температурой 39 градусов лихо отплясывал под водяными струями. Был снят единственный дубль, который и вошел в картину.

Такая преданность своему делу не осталась незамеченной, и уже много лет спустя Дебби Рейнольд с говорила о Келли:

«Джин Келли был великим танцором и гением кинематографии. В «Поющих под дождем» он сделал из меня звезду. Он учил меня танцевать и много работать, быть преданной и любящей - как он по отношению к своей семье и друзьям».

Первоначально студия MGM планировала выделить на съемки фильма полядка 665 000 долларов, однако, только костюмы, изготовленные Уолтером Планкеттом (Walter Plunkett), «потянули» на 157 000 долларов. В конечном итоге бюджет картины превысил 2,5 миллионов долларов, но все эти затраты окупились с лихвой — уже в начале проката прибыль студии составила 7,7 миллиона долларов.


Фильм « Поющие под дождем» стал признанной киноклассикой. Картина входит в Топ-10 лучших американских фильмов и считается величайшим киномюзиклом всех времен.

В 1953 году « Поющие под дождем» были номинированы на «Оскар» в категориях «Лучшая женская роль второго плана» (Джин Хэйген) и «Лучший саундтрек для музыкальных картин», а также на премию Британской киноакадемии (BAFTA) в категории «Лучший фильм». В том же году Дональд О’Коннор был отмечен «Золотым глобусом » за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, а сама картина была номинирована как лучший комедийный или музыкальный фильм.

Интересные факты о фильме Поющие под дождем / Singin" in the Rain

— Для исполнения своего хореографического номера Сид Чэрисс (Cyd Charisse) научилась курить. Ни до съемок в « Поющих под дождем» , ни после них актриса не испытывала пристрастия к никотину.

— Чтобы дождевые капли и брызги на пленке выглядели лучше, для номера «Singin" in the Rain» в воду добавляли молоко. По другой версии, воду подкрашивали чернилами.

— На роль Лины Ламонт первоначально планировалось пригласить Джуди Холлидей (Judy Holliday).

— Показанные в начале фильма фрагменты немой черно-белой картины с участием Дона и Лины — фрагменты ленты 1948 года «Три мушкетера» (The Three Musketeers), в которой Джин Келли играл Д’Артаньяна . На самом деле этот фильм цветной и со звуком.

— Съемочная группа « Поющих под дождем» нередко работала по 19 часов в день.

Фильм "Поющие под дождем"




Мюзикл «Поющие под дождем» - это сценическая версия знаменитого одноименного киномюзикла 1952-го года с Джином Келли, Дебби Рейнольдс и Дональдом О"Коннором в главных ролях.

Действие происходит в 1927 году, когда в Голливуде выходит первый звуковой фильм «Певец джаза».

Звезды немых мелодрам киностудии «Монументал Пикчерз» Дон Локвуд и Лина Ламонт снимаются в очередной картине - «Кавалер-Дуэлянт». Ее успех оказывается под угрозой, когда становится ясно, что «говорящее кино» - не просто экзотика, а будущее кинематографа. Чтобы спасти фильм, Локвуд предлагает владельцу киностудии сделать из «Кавалера» киномюзикл.

Дон блестяще танцует и поет (в начале актерской карьеры он вместе с лучшим другом Космо Брауном исколесил всю Америку с водевильными номерами ) . Проблема в Лине, чей высокий гнусавый голос с нью-йоркским акцентом теперь услышат зрители.

Дон случайно знакомится с начинающей актрисой Кэти Сэлден, мечтающей о больших ролях, но пока вынужденной подрабатывать хористкой. Он предлагает девушке, которая обладает приятным голосом, озвучить героиню Лины. Однако этот хитрый план может рухнуть из-за ревности взбалмошной Лины, вообразившей, что ее придуманный ради пиара роман с Доном Локвудом является реальным...