Певица алиса мон рассказала о семейной драме. Алиса Мон: Меня напугали, и теперь я слишком копаюсь в мужчинах Сергей муравьев музыкант руководитель группы лабиринт

Об Алисе Мон узнали в 90-е: ее хит «Алмаз» звучал практически из каждого приемника. Но мало кто знает, что до волны своей популярности Алиса несколько лет жила в Ангарске и работала в местном доме культуры.

Все это время будущая звезда тщательно скрывала преследования и издевательства со стороны бывшего супруга. Из жуткой семейной драмы ее смогли вытянуть музыка и любовь поклонников. О перепитиях своего жизненного и творческого пути Алиса Мон рассказала в эфире телеканала «МИР».

- В начале 90-х вы, по сути, сбежали от мужа и по совместительству вашего продюсера Сергея Муравьева. О том, что он жестоко себя вел по отношению к вам, страна узнала только в начале 2000-х. А вы молчали очень долго. Почему?

Потому что мой сын этого не хотел. Он был в тот момент подростком – это такой нежный возраст, поэтому, конечно, его нужно было уважать. У меня была однажды ситуация, когда сын Сережа сказал: «Вот, папа то, папа се, папа лучше», и я почувствовала, что это была манипуляция моими чувствами, требованиями. Я ответила: «Тогда иди к нему».

Сын начал потихоньку переваривать эту ситуацию и понял, что лучше мамы, которая на деле желает тебе хорошего, никого быть не может. У папы все хорошее было на словах.

Мы очень нуждались в помощи, но я ничего не просила, хотя знала, что мне присуждались алименты, что я имела право на какую-то часть имущества, но мы с Сережей ничего не просили.

- А почему вы не стали бороться?

Я не знаю, может быть, это гордыня. Но я была слишком обижена, мне нужно было это перебороть в себе. И я решила, что раз уж у меня обида такой величины, я возьму все в свою копилку горестей и справлюсь со всем сама. Это же была моя инициатива – развестись.

- Судя по тому, что вы все бросили и уехали к родителям на Байкал, ваша история была такой же, как у Валерии и . Побои, шантаж, угрозы?..

Да, и издевательства, и внушение, что ты никто и звать тебя никак, девочка с помойки.

- Что стало последней каплей? Почему вы все-таки решились все бросить и разорвать?

Когда он украл сына. Там все было тяжело и сложно. Это была последняя капля, он поставил ультиматум: «Или ты живешь со мной, и сын рядом с нами, или ты его никогда не увидишь».

- И вы тайно уехали из Москвы?

Да, на перекладных, потому что денег больше не было. Мне помогали друзья. И через две недели мы с сыном смогли добраться до моей родины.

- Муравьев вас преследовал?

Конечно. Он пытался искать, но, слава богу, у меня все было подготовлено и спланировано. Так что мне оставалось только поймать свой шанс, чтобы улизнуть из дома вместе с Сережкой. У меня не было дилеммы – будут у меня деньги или нет. Мне было важно просто выйти из дома.

- Вы потом оставили ребенка у мамы в городе Слюдянка Иркутской области, а сами уехали в Ангарск. Устроились на работу...Почему вы не остались с сыном?

Из-за сплетен. Людям было радостно по большей степени. Это же маленький городок. Но и в Ангарске приходили многие поглазеть, ведь у нас были и елки, и утренники. Все хотели сфотографироваться и с организатором, и вроде как с Алисой Мон.

- Алиса, вас дважды выбрасывало «на гребень волны», и второй раз популярность пришла к вам аж через десять лет после первого хита «Подорожник». Не каждому под силу выдержать такие кульбиты судьбы. Что для вас было сложнее – спуск с музыкального Олимпа в провинциальный дом культуры, или, наоборот, подъем обратно?

Теперь я понимаю, что все это было не зря, и все это должно было случиться именно тогда, когда случилось. Я не воспринимала это как падение, я переживала за то, как мы будем жить. У нас не осталось ни кола, ни двора, ни одежды, ни профессии. Все произошедшее случилось, и я была растеряна, я не знала, что делать.

Поэтому когда меня взяли в дом культуры «Энергетик» и предложили мне должность художественного руководителя, я очень обрадовалась. Я вспоминаю эти годы как одни из лучших. Второй такой период был, когда я вернулась в Москву во второй раз.

- Вам тогда помог незнакомый парень, который узнал в вас большую звезду, дал денег на раскрутку клипа и написание песен. Но вы не разу не называли его имя!

Его зовут Сергей Токмен, и я могу сказать это с гордостью. Он стал для меня ангелом. Я пришла у него просить денег на то, чтобы мы выпустили кассету с моими песнями, потому что в Ангарске я начала активно писать песни для альбома «Алмаз». Я пришла к нему – его посоветовали как бизнесмена, который очень любит музыку. Он в ответ: «Что ты здесь делаешь?» Я ему все рассказала, он дал мне денег на работу, и после этого началась моя вторая творческая жизнь.

У нас в Ангарске было одно место, куда приезжали все артисты – «Современник». Так получилось, что однажды произошла какая-то накладка, и коллектив певцов отправили в наш дом культуры. Всех приехавших звезд я знала лично, они все подходили и недоумевали, почему я в Ангарске.

Меня узнал звукорежиссер группы «Земляне» и предложил показать мой материал в Москве. Я предупредила, что у меня всего три тысячи долларов. Десять дней я ждала ответа, сложив руки, и, наконец, мне позвонили из Москвы и попросили приехать.

- Оба ваших мужа были связаны с группой «Лабиринт» – и Василий Маринин, и Сергей Муравьев. Почему с первым мужем отношения не сложились?

Мы были детьми, и каждый жил в своих мечтах. Мы оба были очень эгоцентричны, каждый хотел счастья для себя. Если бы я осталась в браке с ним, мне кажется, я стала бы кабацкой певицей. А так я чего-то добилась благодаря своему второму браку.

- Вы больше не вышли замуж. Почему?

Может, меня так напугали, а теперь я слишком копаюсь в мужчинах. Мне нужно пожить с мужчиной года три, чтобы начать его понимать, а, как правило, после трех лет я уже понимаю, что это не мой мужчина.

Наверное, проблема во мне, потому что я уже не хочу любви. О любви я мечтала раньше, сейчас я хочу взаимного уважения и чувствовать необходимость друг в друге.

- Второй муж был старше вас на 20 лет. Я знаю, что в вашей жизни был мужчина, который был на 14 лет моложе. В какой из двух историй разница в возрасте вызывала у вас внутренний дискомфорт?

Конечно, мне было более некомфортно с мужчиной на 20 лет старше меня. Мне было 23, я была ребенком, и мне нужно было его догонять, нужно было стать хозяйкой, а я кроме пельменей не умела ничего готовить. А когда я встретила молодого Мишу, это было настоящее счастье. Я не собиралась тогда иметь детей, а ему нужна была семья, и я его отпустила.

- Вы однажды говорили, что вас предал продюсер, что он украл у вас деньги. Вы подавали в суд?

Нет. Так решил Токмен, это были его деньги. Он сказал: «У того человека ребенок, у меня ребенок - не хочу брать грех на душу».

- Правда ли, что ваш хит «Алмаз» не принес вам больших денег?

Правда. Все деньги получил продюсер от фирмы «Союз», я об этом никому не говорила раньше. Он поставил на песне свой копирайт и сам получал все.

- Хотите ли вы выйти замуж?

Хочу! Конечно, да!

Новые выпуски передачи «Ой, мамочки» смотрите каждую субботу в 9:00 на телеканале «МИР».

Алиса Владимировна МОН (имя при рождении – Светлана Владимировна Безух; род. 15 августа 1964, Слюдянка, Иркутская область, СССР) – советская и российская эстрадная певица, которая стала популярной в конце 1980-х после исполнения песни «Подорожник». Вторая волна популярности была связана с её хитом 1997 года «Алмаз».

Училась в школе № 4 в Слюдянке. Была активной ученицей, входила в комитет комсомола при школе. Вела и организовывала культурно-массовые мероприятия.

Хорошо пела, сочиняла песни, создала школьный ансамбль, любила слушать песни чешского певца Карела Готта, подражала Алле Пугачёвой, перепевая её песни.

Будущая звезда была очень хорошо развита физически – постоянно участвовала в спортивных олимпиадах, входила в сборную школы по баскетболу.

В 1983 году в Новосибирске поступила на эстрадное отделение в музучилище.
Подрабатывала певицей в ресторанах Новосибирска.

В 1985 году стала солисткой джазового оркестра училища.

С 1986 по 1990 годы работала в коллективе «Лабиринт» под руководством Сергея Муравьёва при Новосибирской государственной филармонии, параллельно с этим занимаясь и сольным творчеством.

А. Мон о знакомстве с С. Муравьёвым:
«Он приехал создавать коллектив на базе Новосибирской филармонии. Мне Сергей отказал: «Женщина на корабле – к крушению» (прим. – в то время в группе был вокалист-мужчина). Но всё-таки разрешил попробовать. Я спела и уехала домой. Всё равно, думаю, бесполезно. И вдруг звонок: «Знаешь, а босс-то больше не репетирует». – «Почему?» – «Тебя ждёт». Я ещё вытерпела дней пять – надо было марку держать. Потом приехала, и меня взяли в коллектив».

Взяла псевдоним Алиса Мон, который созвучен слову Мона Лиза. Впоследствии псевдоним стал настоящим именем певицы по паспорту.

В 1987 году был записан альбом «Возьми моё сердце». В него входила и песня «Подорожник», ставшая первым хитом певицы после её исполнения в передаче «Песня-1988». Фестиваль принёс исполнительнице приз зрительских симпатий и всесоюзную популярность. Также стала известной и песня «Обещаю», благодаря снятому на неё клипу.

А. Мон в одном из интервью вспоминает:
«Музыку к «Подорожнику» Сергей Муравьёв написал по... телефону. Танич продиктовал текст, а Серёжа даже трубку не клал. Кстати, Муравьёв ездил просить Катю Семёнову, чтобы «Подорожник» исполняла она, хотя я уже в записи была. Катя мне недавно призналась: «Я послушала, как ты пела, и сказала, что в жизни так не спою».

1989 год – с группой «Лабиринт» записан второй альбом «Согрей меня» (увидел свет на ВСГ «Мелодия» в 1991 году), в который вошла одноимённая песня, а также «Платок», укрепившие успех певицы.

Также популярностью пользовались песни «Горячий дождь любви» (вошла в магнитоверсию первого альбома) и «Живая вода», так и не изданные на пластинках.

В конце 1980-х состоялся первый большой гастрольный тур Алисы Мон и группы «Лабиринт».

А. Мон о замужестве:
«В течение года он (С. Муравьёв) просто за мной ухаживал. У него была семья. У меня тоже. Но свой вопрос я сразу разрулила, потому что мы с мужем были больше как друзья. А Сергею пришлось посложнее, его ребёнку было 12 лет. Отчасти из-за этого мы уехали из Новосибирска в Москву. А все его друзья говорили: «Зачем ты связался с малолеткой?» Ведь у нас разница в возрасте 20 лет. И его жена ещё долго преследовала нас по гастролям, выясняя, какие мы получаем гонорары… Мне было 26, когда родился сын. И тут меня стукнуло: «А сын-то незаконнорожденный!» Расписались, когда ребёнку исполнилось 2 года. Я Сергея боготворила как мужчину, который первый за мной достойно ухаживал, говорил комплименты, дарил песни...».

На вопрос почему же они расстались ответ был неожиданным:
«Человек считал меня своей собственностью. Получалось так, что я вообще без него никто. Он запирал меня на ключ. А я думала: раз любит – ну пусть будет так. Не говорю уже о том, что он меня физически унижал. У нас в графе «причина развода» так и написано: рукоприкладство. Однажды мне пришлось давать концерт в гипсе. Вышел мой муж и сказал: «Алиса Мон сломала ногу. Но она всё равно будет выступать». Только не добавил, что он же и является причиной моей травмы... А уйти я решилась, когда он украл ребёнка. Иначе, наверное, я бы ещё терпела долго. Даже Михаил Танич, который уважал мужа, не мог представить, что он за дверями нашего дома поднимал на меня руку. Тогда всё обошлось благополучно, и я бежала с трёхлетним сыном на Байкал к родителям».

В 1991 году Алиса Мон стала дипломантом конкурса «Midnight Sun» в Финляндии, на котором исполнила две песни: одну на финском, а другую – на английском языках.

В начале 1990-х ушла с эстрады, вернулась в Слюдянку, потом уехала в город Ангарск в Иркутской области, где работала художественным руководителем Дома культуры «Энергетик».

А все тогда думали, что Алиса Мон уехала за границу.

А. Мон поясняет: «Я жила в Слюдянке, потом приехала в Ангарск, стала худруком Дома культуры. Тот год вспоминаю как лучший в моей жизни. Я первый раз в жизни чувствовала, что меня любят и верят, что вернусь на эстраду. «Но как я могу вернуться, – думала я, – если у меня ни копейки за душой? Нам даже зарплату не платят». И всё же это случилось. Один бизнесмен увидел меня там, страшно удивился, помог вернуться в Москву и дал денег на клип песни «Алмаз» и её раскрутку. Кстати, съёмки проходили в Майами, отсюда, наверное, и слухи…»

В 1993 году возобновила артистическую карьеру.

В 1997 году записала свою самую известную в сольной карьере песню «Алмаз» и сняла на неё клип.

На сегодняшний день певица редко появляется на телевидении, в основном в ночных клубах и ресторанах. Живёт в Москве.

А. Мон: «Я всю жизнь ждала большую любовь. И дождалась. Первый раз в жизни я почувствовала, что могу просто на плече у своего мужчины уснуть и проснуться утром. А раньше мне всегда хотелось отвернуться и уснуть самостоятельно. Правда, просыпаться в одной постели и баловать завтраками любимого мне пока приходится нечасто. Нашу любовь разделяют государственные границы. Он – гражданин Германии. Вот так и летаем – то я к нему, то он ко мне. Меня уже в аэропорту узнают.
Об отношениях с бывшим мужем: «15 лет Муравьёв не общался ни со мной, ни с сыном. Ничего не было: ни подарков, ни алиментов, ни звонков. Было обидно, я винила себя, что не сумела ему привить любовь к сыну. Недавно только вроде пошли на примирение. Я ему простила все обиды. Даже решили выпустить с Муравьёвым неизданный музыкальный материал. Ради сына».

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ и газеты SPEED-INFO)

CD 1. «ПЛАТОК НА ПАМЯТЬ»

  1. Птичка в клетке (М. Иванов)
  2. Обещаю (Л. Козлова)
  3. Горизонт (Л. Козлова)
  4. Возьми моё сердце (Л. Козлова)
  5. Прощай (Л. Козлова)
  6. Золотая середина (Л. Козлова)
  7. Твои слова (Л. Козлова)
  8. Длинная дорога (М. Ганеев) / Здравствуй и прощай (М. Танич)
  9. Золотые горы (М. Рябинин)
  10. Горячий дождь любви (Р. Романова)
  11. Подорожник (М. Танич)
  12. Согрей меня (Л. Козлова)
  13. Платок (М. Танич)
  14. Я волнуюсь (Л. Козлова)
  15. Я не кукла (А. Мон)
  16. Живая вода (Л. Козлова)
  17. Воздушные мосты (Б. Дубровин)
Музыка и аранжировка: С. Муравьёв

Записи 1987-89 гг.

Размер архива: 110,1 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 53 сек.

* * *

CD 2. «СТАНЬ МОИМ»

  1. Алмаз
  2. Ё-моё
  3. Стань моим
  4. Обещаю (ремикс)
  5. Мальчик для битья
  6. Клубничный поцелуй
  7. Голос
  8. Мало ли что
  9. Господин
  10. Чувство, стой!
  11. Ты мой свет
  12. Он и она
  13. Бобби
  14. Паровозик любви
  15. Алмаз (ремикс)
  16. Подорожник (ремикс)
  17. Ё-моё (ремикс)
  18. Попурри
Записи 1997-2001 гг.

Размер архива: 108,7 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 26 сек.

Звезда 90-х, певица Алиса Мон рассказала о разводе сына Сергея и о том, как ее мама переживает семейную трагедию.

Автор и исполнительница хита «Алмаз» – нечастый гость на светских мероприятиях. Светлана Безух (настоящее имя певицы) в свободное время предпочитает находиться дома за рукоделием, наводить порядок, обустраивать быт...

– Алиса, вы рано начали карьеру певицы.

– Да, я с детства полюбила музыку, поступила на эстрадное отделение музыкального училища в Новосибирске, потом пошла работать в группу «Лабиринт» при Новосибирской государственной филармонии, которой руководил Сергей Муравьев, мой будущий муж.

Сергей стал заниматься не только коллективом, но и моим сольным творчеством, он написал для меня песню «Подорожник-трава», которая потом стала хитом. А еще мы издали альбом «Возьми мое сердце». Мы с Сергеем поженились, у нас родился сын, которого мы назвали Сережей.

Алиса Мон / Личный архив певицы

Сейчас сын живет со мной, он очень талантливый человек. Но по моим стопам не пошел, потому что попса его не интересует, его стезя – блюз, он его очень любит и здорово играет, пишет стихи. Но одна общая творческая работа у нас есть – год назад мы с ним записали песню «Скажи, любовь». И даже сделали на нее клип, где Сережа тоже снялся, он сам написал текст, прочитал. Мне кажется, качественный текст получился и даже не по годам какой-то философский.

Еще Сережа выступает в ночных клубах, у него есть своя публика. Но он выступает не под фамилией Муравьев. Сын не любит, когда я о нем, о его творчестве рассказываю, он совершенно обособленно себя ведет. И несмотря на то, что в музыкальную школу он, как и я, не ходил, ему легко дается музыка.

– Вы тоже композитор, сами так много песен написали, в том числе и «Алмаз».

– Но я себя профессиональным композитором не считаю, потому что музыку на слух подбираю, ведь нот я до сих пор не знаю. Я же давно играю на инструменте, и мне без нотной грамоты все понятно. Вот и сын у меня слухач, все на слух делает. Сереже 25 лет, и он уже давно успел жениться. Мне сноха очень нравится, однако . Я не лезу в их отношения, но хочу, чтобы Даша и Сережа опять были вместе. Потому что для меня Даша не сноха, а моя родная девочка, я ее дочкой называю, а она меня мамой. Она замечательная, очень мне нравится, мы понимаем друг друга. И мне хочется, чтобы Даша вернулась к Сергею.

Алиса Мон / Мила Стриж / «Собеседник»

– Вы прекрасно выглядите. Как ухаживаете за собой, как относитесь к пластической хирургии?

– Спасибо. Лет семь назад была у пластического хирурга, делала блефаропластику, мне подрезали нижнее веко. И всё, больше услугами врачей этого направления не пользовалась. А внешность, наверное, от природы такая, генетика. У меня и мама очень хорошо выглядела, . И это, конечно, ее подкосило. Она сдала после смерти моей бабушки, а потом умер и мой папа. Такое горе тяжело пережить, прошлый год был очень сложным. Но моя мамочка держится, она у меня молодец. Не курит, не пьет, ведет здоровый образ жизни, она у меня очень правильная! Дай ей бог здоровья и радости, она же замечательная. Очень даже! Она никогда ни о чем не просит, я, когда еду к ней в гости, спрашиваю, что ей привезти. И она, как все родители, отвечает: «Ничего не нужно, главное – сама приезжай! И не забудь взять теплую куртку, у нас холодно!» То есть говорит, какая погода, чтобы я могла подготовиться.

– Вы часто навещаете маму. А что ей везете в подарок?

– Подарки я ей покупаю по своему усмотрению, интуитивно: микроволновую печку, мультиварку новомодную. Конечно, технику я из Москвы не тащу, ее можно купить на месте. А вот какие-то вещи я покупаю для нее тут. Иногда, конечно, привожу лекарства необходимые. А еще моя мама – заядлая дачница, любит копаться в земле, разводит цветы. Поэтому я, чтобы ее порадовать, везу семена какие-то. Она с удовольствием занимается растениями, я ею очень горжусь, потому что сама не люблю огороды, грядки.

Алиса Мон с любимым йоркширским терьером Хани / Мила Стриж / «Собеседник»

Мне больше нравится заниматься домом. Я рукодельница с детства, только, будучи маленькой девочкой, я шила для кукол, а теперь шью шторы, чтобы дом был уютным. Я еще подушечница, обожаю шить подушки. Мне всегда приятно заниматься домашними делами в свое удовольствие, правда, времени на все мои увлечения не хватает. А у меня же еще есть и мои хвостатые «ребятишки» – кот Вуду и собачка-девочка, йоркширский терьер Хани. Они чудные, иногда я их даже наряжаю в красивую одежду, но они этого не любят. Кот у меня красивый, черный. И я давно мечтаю сделать ему ошейник, такой гламурный, под бриллианты. Думаю, этот аксессуар ему очень пойдет. Он такой грациозный. Они без меня очень скучают, за ними нужно ухаживать, не оставлять без внимания. Я тоже очень люблю этих чудных малышей. Думаю, что все, у кого есть хвостатые «детишки», меня понимают.

В конце 80-х годов прошлого века одной из самых популярных песен, которые все время были, что называется, на слуху, считалась "Подорожник-трава". Пела ее эффектная брюнетка с зелеными глазами Алиса Мон. Песня стала хитом после исполнения ее певицей в популярной тогда телепередаче "Песня 88". А Алису Мон тогда знали наряду с Аленой Апиной, Еленой Пресняковой, Валерией, Натальей Гулькиной…

Но мало кто знал, что Алиса Мон - не настоящее имя певицы. На самом деле ее - девушку из города Слюдянка, Иркутской области, звали Светланой. Полное имя Светлана Владимировна Безух. С 1986 по 1989 год Алиса-Светлана пела в музыкальном коллективе "Лабиринт" под руководством Сергея Муравьева. Он же - автор песни "Подорожник-трава". "Лабиринт" был создан при Новосибирской государственной филармонии. А Алиса Мон уже тогда занималась и сольной карьерой. В 1986 году был издан альбом "Возьми мое сердце". В него входила и песня "Подорожник-трава".

В конце 1980-х состоялся первый большой гастрольный тур Алисы Мон и группы "Лабиринт", и везде коллектив и певицу принимали тепло. В 1991 году Алиса Мон стала дипломантом конкурса "Midnight Sun" в Финляндии, на котором исполнила две песни: одну на финском, а другую - на английском языках. Но в начале 1990-х певица вдруг ушла с эстрады, вернулась в город Ангарск, где работала художественным руководителем Дома культуры "Энергетик". В 1993 году она возобновила артистическую карьеру, а в 1997 году записала свою самую известную песню "Алмаз" и сняла на неё клип. Песни "Обещаю", "Согрей меня", "Нежный" и другие легко подхватывались зрителями и быстро становились хитами.

Что происходит с Алисой Мон в наши дни? На телевидении она появляется довольно редко. Но все же зрители могли ее видеть в таких программах, как "Достояние республики", "Пусть говорят", "Отчаянные домохозяйки"… Если посмотреть дискографию - последний диск датируется 2005 годом. Однако все время появляются сообщения об ее концертах: выступает на Дне города, поздравляет с Днем Победы, выступает в том или ином клубе.

Но вот недавно в рамках шоу известного автора и продюсера Любови Воропаевой в ресторане "Облака" Алиса Мон отпраздновала свой юбилей. Певица появилась перед гостями в прекрасной форме и показала, что она так же сценична и органична, как и была прежде. Поздравить Алису Мон пришли Бари Алибасов, Наталья Гулькина. Филипп Киркоров - именно он громче всех спел "Happy Birthday", когда вынесли огромный торт в виде "подорожника-травы", Лада Дэнс, Игорь Наджиев, Слава Медяник и другие звездные гости. Алла Пугачева прийти не смогла, но прислала подарок и букет цветов.

Почему широкая публика так мало знает об Алисе Мон сегодня, - спросила обозреватель "РГ" у продюсера Любови Воропаевой

Алиса все эти годы не прекращала работать. Например, недавно, на День народного единства была в Краснодаре - там собралась аудитория более двух тысяч человек. Сейчас Алиса на гастролях в Сочи, у нее концерты, и она очень востребована все эти годы, несмотря на то, что ее нет на экране. Она записывает новые песни (их можно найти на iTunes), и ее судьба очень показательна для многих артистов, которых нет на экране по не зависящим от них причинам. Мне хочется сравнить Алису Мон с русской Эдит Пиаф. В том смысле, что каждую песню она проживает, как маленький спектакль. У нее есть свои зрители, потому что она - настоящая и презирает фонограммы. Каждую песню она проживает по-разному, в зависимости от состояния своей души. То, что она держится особняком и не пытается пробивать лбом стену, означает, что она понимает, каким талантом обладает. И всегда будет востребована своей аудиторией, - ответила продюсер.

Артистка приняла участие в шоу "Первого канала" "Модный приговор". Она пришла на суд фэшн-экспертов, чтобы избавиться от своего гардероба в стиле прошлого века и обзавестись новыми красивыми вещами. А еще стилисты основательно поработали с прической Алисы, превратив ее бесформенную стрижку в ультрамодное боб-каре.

ПО ТЕМЕ

Исполнитель и директор Мон Константин Бубнов обвинил свою подопечную в том, что "ее гардероб и карьера покрылись толстым слоем пыли". Немного странный наряд выбрала артистка для съемок. Она надела белый бюстгальтер под прозрачную черную блузку. Ансамбль блестяще дополнили усыпанные разноцветными стразами широкие джинсы.

"Мы немного зависли между 82-м и 94-м годами. Она надевает какие-то несочетаемые вещи. Для меня это безумие, – безжалостно охарактеризовал "винтажный" стиль Алисы Константин – Там есть вещи, как у бабушки. Это какая-то пенсия. Я иногда в ужасе!" Мон с Бубновым поспорила. "Протестую. Не согласна. Все свои вещи я очень люблю и чувствую себя в них очень хорошо", – пыталась упрямствовать певица.

Александр Васильев и Эвелина Хромченко поспешили защитить Алису, назвав ее гардероб "светлым, радостным и богатым". Однако коррективы свои они все же внесли, но деликатно, без обидных для исполнительницы слов.

Большим преимуществом Алисы является роскошная фигура и отсутствие морщин на лице. В свои 52 года артистка выглядит потрясающе. Стилисты шоу подобрали звезде наряды, подчеркнувшие ее тонкую талию и стройную, подтянутую фигуру.

Алиса и сама пришла в неописуемый восторг от нового образа. "Мне очень нравится! Я другая. Я на самом деле ждала, чтобы измениться. Не хотела уйти с "Модного приговора", оставшись прежней внешне", – похвалила за работу стилистов Мон, у которой теперь "душа поет".