Сми назвали известных актеров, которые ушли из театра джигарханяна из-за цымбалюк-романовской. Сми назвали известных актеров, которые ушли из театра джигарханяна из-за цымбалюк-романовской Кто из артистов работает в театре джигарханяна

Армен Борисович Джигарханян — великий советский и российский актер, народный артист СССР (1985), театральный режиссер, педагог. В биографии Джигарханяна множество ярких ролей в советских и российских фильмах и на сцене московских театров. С 1996 года Армен Борисович — президент и художественный руководитель Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.

Ранние годы и образование Армена Джигарханяна

Отец — Борис Акимович Джигарханян (1910−1972) — оставил семью, когда маленькому Армену не было и года.

Мать — Елена Васильевна Джигарханян (1909−2002) — работник Совета министров Армянской ССР. Она воспитывала сына вместе со вторым мужем. Отчим Джигарханяна любил мальчика, у него с Арменом были очень добросердечные отношения. Армен Джигарханян был окружен русскоязычной атмосферой, учился в русской школе, но с удовольствием занимался изучением, кроме русской, и армянской культуры.

Мама Армена была горячо увлеченной театралкой. Именно Елена Васильевна привила сыну любовь к театральному искусству.

В 1953 году Армен Джигарханян окончил школу и отправился в Москву поступать в ГИТИС. Несмотря на русское окружение и обучение в русской школе, у Джигарханяна чувствовался армянский акцент, поэтому в московский театральный институт его не приняли. Армен не стал отчаиваться. Он вернулся домой и начал карьеру в кино помощником оператора на киностудии «Арменфильм». Через год парень стал студентом Ереванского художественно-театрального института, который окончил в 1958 году.

Театральная биография Армена Джигарханяна

Как известно из биографии актера, на сцене Армен Борисович Джигарханян дебютировал в 1955 году, будучи студентом, в спектакле «Иван Рыбаков» (по пьесе Виктора Гусева ). Это была сцена Ереванского русского драматического театра имени К. С. Станиславского . С этого момента Джигарханян проработал в труппе ереванского театра более десяти лет.

В 1967 году актер переступил новый порог в своей творческой биографии: Анатолий Эфрос пригласил Армена Джигарханяна в свой театр им. Ленинского комсомола, знаменитый «Ленком».

Блистательный талант Джигарханяна был отмечен, и он получал в театре интересные роли. Однако вскоре Эфроса сняли с должности, и Армен Джигарханян решил покинуть труппу.

В 1969 году Армен Борисович Джигарханян стал актером театра им. Маяковского . С этим театром Армен Борисович связал свою жизнь на 27 лет. Карьера в театре началась с постановки спектакля «Разгром» Александра Фадеева . В 1971 году — новая большая роль в театральной карьере Армена Джигарханяна. Вместе со Светланой Немоляевой он сыграл в пьесе «Трамвай желание», поставленной Андреем Гончаровым (роль Стенли Ковальского). Затем были шедевры — роли Большого Па в «Кошке на раскаленной крыше», Сократа в «Беседах с Сократом» Эдварда Радзинского и генерала Хлудова в пьесе «Бег» Михаила Булгакова .

В 1997 году Армен Борисович Джигарханян вернулся в «Ленком» для роли в спектакле Марка Захарова «Варвар и еретик» по роману Достоевского «Игрок», позже он сыграл в пьесе «Город миллионеров» по пьесе Эдуардо де Филиппо . В последние десятилетия Армен Борисович играл во многих антрепризных спектаклях, а также в своем театре.

Карьера и роли Армена Джигарханяна в кино

С конца 50-х Армена Борисовича начали приглашать сниматься в кино. Одной из прорывных ролей стала картина «Здравствуй, это я», фильм принимал участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля в 1966 году. В телесериале «Операция «Трест», выпущенном в 1967-м году, где Джигарханян сыграл умного мужественного чекиста Артузова , Армен Борисович сразу покорил сердца телезрителей. Потом были фильмы «Шестое июля» (1968), «Журавушка» (1968). А в 1975 году вышел теплый добрый фильм «Когда наступает сентябрь».

Все киногерои Джигарханяна очень разные. Но играя, в том числе, и отрицательных персонажей, Армен Джигарханян вкладывает свой неповторимый талант, добавляя некую «симпатичность» даже отъявленным негодяям. Вспомним незабываемые роли штабс-капитана Овечкина («Неуловимые мстители»), а также главаря банды «Черная кошка» Карпа («Место встречи изменить нельзя»).

Комедийный талант Армена Джигарханяна проявился в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя!» и «Собака на сене».

Армен Борисович Джигарханян получал премии и награды за фильмы: «Треугольник» (1967), «Когда наступает сентябрь» (1975), «Снег в трауре» (1978), «Одинокая орешина» (1987).

Уже после развала СССР Армен Борисович играл в фильмах «Ширли-мырли», «Сны», «Бедная Саша», «Московские каникулы» и многих других. У Джигарханяна более 200 ролей в кино.

Преподавательская и общественная деятельность Армена Джигарханяна

С 1989 по 1997 годы профессор Армен Джигарханян преподавал актерское мастерство во ВГИКе. Джигарханян образовал на основе группы выпускников ВГИКа Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна. В этом небольшом театре Армен Борисович был художественным руководителем, а с 2005 года стал директором. На сцене своего театра Армен Джигарханян создал замечательные роли в спектаклях «Возвращение домой» Пинтера и «Последняя лента Крэппа» Сэмюэла Беккета .

В 1999 году Армен Джигарханян получил грин-карту по квоте правительства США для выдающихся деятелей искусства. До 2015 года Армен Борисович жил на две страны: три-четыре месяца в году — обычно это лето и начало осени — в Гарленде под Далласом (штат Техас), а с сентября по май — в Москве. В интервью «КП» 16 ноября 2016 года Армен Борисович рассказал, как у него появился дом в Далласе: «Всего три комнаты в этом доме. Я взял деньги в долг и купил».

В 2006 году Армен Борисович Джигарханян принял участие в подготовке издания книги «Автограф века».

На президентских выборах 2012 года Армен Джигарханян был доверенным лицом кандидата Владимира Путина .

Джигарханян неоднократно выступал за примирение азербайджанского и армянского народов. По его мнению, народы рассорили «третьи силы».

Личная жизнь Армена Джигарханяна

Личная жизнь знаменитого актера складывалась тяжело. Армен Джигарханян похоронил первую жену и дочь. Первая супруга Армена Борисовича — Алла Юрьевна Ванновская (1920−1966) — актриса Ереванского русского драматического театра имени К. С. Станиславского. Алла Ванновская была заслуженной артисткой Армянской ССР. Жена Армена Джигарханяна болела хореей и умерла в психиатрической больнице.

Дочь — Елена Арменовна Джигарханян (1964−1987), также болела хореей, заболевание передалось от матери. Она трагически погибла.

Вторая жена Джигарханяна — Тамара Сергеевна Власова (1943 г. рожд.) — тоже была актрисой Ереванского русского драматического театра имени К. С. Станиславского, затем завлитом, а сейчас Тамара Власова — преподаватель русского языка в институте в Далласе (США).

В 1998 году Джигарханян купил в Далласе дом и уговорил жену присматривать за ним. Они расстались в 2015 году. У Армена Борисовича от этого брака есть пасынок Степан Арменович Джигарханян (1966 г. рожд.).

Третья жена Армена Джигарханяна (с 2016 года) — пианистка Виталина Викторовна Джигарханян (до замужества Цымбалюк-Романовская). Виталина Цымбалюк-Романовская родилась в 1979 году в Киеве, с детства занималась музыкой. Будущая супруга Армена Джигарханяна окончила музыкальную школу по классу фортепиано, потом училась в Национальной музыкальной академии Украины имени П.И. Чайковского . В ее биографии говорится, что Цымбалюк-Романовская становилась лауреатом международного конкурса в Париже.

Виталина рассказывала, что с детства была влюблена в Джигарханяна, посещала все его спектакли, когда Армен Борисович приезжал на гастроли в Киев.

В 2000 году Виталине удалось познакомиться с Арменом Джигарханяном, с помощью приятельницы, работавшей в Театре русской драмы имени Леси Украинки администратором. Виталина Цымбалюк-Романовская передала актеру записку. После этого она переехала в Москву и поступила в Государственную классическую академию имени Маймонида . С 2008 года Виталина Цымбалюк-Романовская начала работать в театре Джигарханяна заведующей музыкальной частью. С 2015 года она стала там директором театра. Вскоре Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская решили стать мужем и женой.

В сентябре 2015 года Армен Борисович принял решение оформить развод с Тамарой Власовой. После этого отношения маститого актера и Виталины Романовской-Цимбалюк перестали быть тайной, в прессе начали появляться интервью с актрисой, публиковались фото молодой возлюбленной Джигарханяна.

Брак Армена Борисовича и Виталины был заключен 25 февраля 2016 года в Гагаринском ЗАГСе Москвы. Церемония проходила скромно, на ней присутствовали только близкие друзья новобрачных, а этот день недели — четверг — был выбран ради того, чтобы пара могла совместить бракосочетание с будничными делами, сообщали в новостях.

Развод и скандал Армена Джигарханяна с Виталиной

Хотя до официального оформления отношений пара жила вместе, после свадьбы, как заявил Армен Джигарханян на передаче «Андрей Малахов . Прямой эфир», в его жизни «произошли не очень хорошие процессы».

Все началось с новости о том, что Армен Борисович Джигарханян госпитализирован в одну из столичных клиник. Сначала сообщалось /culture/news/143808/, что актер находится в реанимации и его состояние тяжелое. Но потом эту информацию опровергла его жена, сказав, что госпитализация Джигарханяна — плановая.

Позже Джигарханян подал заявление в полицию на свою молодую жену Виталину, сообщив , что она хочет его смерти. В ответ доверенное лицо Виталины Цымбалюк-Романовской Элина Мазур заявила , что она сама подает на развод, поскольку была унижена на всю страну.

В новостях сообщалось, что актер поругался со своей молодой женой и ушел из дома, после чего его и нашли в больнице. Якобы он попал туда из-за ухудшения состояния здоровья — обострения диабета.

Виталина, как рассказал артист, причинила ему «много несправедливой боли». Кроме того, Армен Джигарханян публично обвинил третью жену в воровстве. Сама Виталина Цымбалюк-Романовская в свою очередь подала на развод, уволилась с должности директора театра и уехала из России, поменяв замки в квартире.

В конце октября Армен Джигарханян обратился в полицию с заявлением о краже у него паспорта. По словам артиста, паспорт был похищен в его собственном театре в начале месяца. По факту обращения сотрудниками правоохранительных органов возбуждено уголовное дело.

Развод Армена Джигарханяна с Виталиной Цымбалюк-Романовской назначен на 9 ноября 2017 года. Уже несколько недель в новостях не перестают комментировать расставание звездной пары. Журналисты выяснили, что 10 октября Армен Джигарханян попал в больницу в состоянии средней тяжести, без документов, и оттуда сообщил, что собирается развестись с 38-летней женой.

Окружение Цымбалюк-Романовской при этом настаивает на том, что артиста настроили против молодой жены «третьи лица». На днях бывшая супруга Джигарханяна Татьяна Власова сообщила, что Виталина написала на нее заявление в полицию, обвинив в угрозах. Тем не менее Цымбалюк-Романовская заявила журналистам, что надеется объясниться с мужем и уладить конфликт.

В ноябре появилась новость , печальная для всего театра под руководством Армена Джигарханяна и его поклонников. По информации СМИ, театр могут распустить, так как, по имиджу творческого коллектива серьезно ударил скандал между Джигарханяном и его женой Виталиной Цымбалюк-Романовской. Сообщается, что из театра вывезли компьютеры и документацию, с репертуара снимают самые кассовые спектакли.

На основе группы выпускников ВГИКовского курса Указом Комитета по культуре Правительства Москвы.

Краткая история театра в датах, именах и названиях

1991 - 1994: Армен Джигарханян преподает на актёрском факультете ВГИКа.

12 марта 1996: На основе группы выпускников ВГИКовского курса Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием «Театр «Д»).

Сезоны 1996 - 1997 и 1997 - 1998: Театр получает помещение на ул.Кооперативная. На эту сцену перенесен моноспектакль Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» С. Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля - режиссёр Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссёр Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссёр Валерий Саркисов), два детских представления.

Сезон 1998 - 1999: Армен Джигарханян и приглашенный в качестве главного режиссёра Сергей Газаров практически полностью обновляют труппу (из «первого набора» в театре сегодня работают артисты Алексей Шевченков и Петр Ступин, а также зав.костюмерным цехом Маргарита Черес и звукооператор Анастасия Гриднева). «Второй набор» составили, в частности, Владимир Капустин, Александр Бухаров, Юрий Анпилогов, Алексей Анненков, Денис Надточий - ведущие артисты нынешней труппы. Выпуск спектакля по пьесе Н. Гоголя «Ревизор» (режиссёр Сергей Газаров), заложившего первый камень в сегодняшний репертуар театра.

Сезон 1999 - 2000: Сергей Газаров выпускает спектакль «Возвращение домой» (автор пьесы Г. Пинтер, в главной роли - Армен Джигарханян), а Алексей Кирющенко -«Сказки учёного кота» для маленьких зрителей (пьеса Р. Овчинникова по сказкам А. Пушкина). В театр приходят Елена Медведева, Анна Башенкова, Виталий Четков, Станислав Эвентов. В конце сезона в спектакль «Возвращение домой» вводятся Елена Ксенофонтова и Иван Гордиенко.

Сезон 2000 - 2001: Сергей Газаров оставляет пост главного режиссёра. Премьеры сезона: «Сердце не камень» А. Островского (режиссёр Андрей Зябликов), а также несколько спектаклей в постановке Якова Губенко. В труппу вливаются Оксана Голубева, Александр Копылов, Валентин Самохин, чуть позже - Ольга Кузина (ввод в спектакль «Сердце не камень»). В середине сезона вводом в спектакль «Ревизор» работу в театре начинает Андрей Мерзликин. К пятилетию театра Юрий Клепиков выпускает премьеру «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше.

Сезон 2001 - 2002: Сезон открывается премьерой «Закрой глазки - расскажу тебе сказки» по пьесе Л. Разумовской «Домой» в постановке Юрия Клепикова (в ней дебютирует Кирилл Анисимов). Вторая премьера сезона - «Театр-убийца» (по мотивам пьесы Т. Стоппарда «Настоящий инспектор Хаунд», режиссёр Сергей Голомазов, в одной из главных ролей - Станислав Дужников).

Сезон 2002 - 2003: 22 ноября премьерой «Она в отсутствие любви и смерти» Э. Радзинского (режиссёр Юрий Иоффе) открывается основная сцена театра на Ломоносовском проспекте. Анатолий Дзиваев вводится в спектакль «Возвращение домой», в труппу также приняты Мария Соловьева и Сахат Дурсунов. В этом же сезоне режиссёр Владимир Ячменев осуществляет постановку «Tiny Alice, или Крошка Алиса» по пьесе Э. Олби, а Юрий Клепиков и Петр Ступин выпускают спектакль «Фугас» (автор пьесы - С. Тараховский).

Сезон 2003 - 2004: Начало сезона - выпуск Крикором Азаряном спектакля «Пороховая бочка» по пьесе Д. Дуковски (в нём на сцене театра дебютируют Алина Власова и Вадим Медведев). В спектакли "Сердце не камень" и "Безумный день, или Женитьба Фигаро" вводится Светлана Лаккай. Владимир Ячменев становится главным режиссёром театра и (совместно с Юрием Клепиковым) осуществляет постановку чеховских «Трех сестер» - спектакля, во многом определяющего лицо Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.

Сезон 2004 - 2005: «Сезон комедий» - Владимир Ячменев и Сахат Дурсунов выпускают спектакль «Требуется лжец!» (пьеса Виталия Павлова по мотивам Димитраса Псафаса), а Ованес Петян - спектакль «Сюда еще бы пару мужиков» по пьесе Лоры Каннингем «Девичник» (на сцене театра в этом спектакле дебютирует Анастасия Лапина). Юрий Клепиков ставит детский спектакль «Красная Шапочка».

Сезон 2005 - 2006: В состав труппы входит Анатолий Кот. Владимир Ячменев осуществляет постановку спектакля «Дон Жуан, или Каменный гость» по пьесе Мольера, Анна Башенкова - второй вариант «Красной Шапочки» (под названием «Необычайные приключения Красной Шапочки», пьеса Е. Перова), а режиссёр из Сирии Самир Усман аль-Баш под конец сезона выпускает премьеру «Три цилиндра» по пьесе Мигеля Миуры.

Сезон 2006 - 2007: Наши первые Заслуженные артисты РФ - почетное звание присвоено Елене Ксенофонтовой, Ольге Кузиной, Владимиру Капустину и Алексею Шевченкову. Анатолий Дзиваев ставит спектакль по пьесе Фредерико Гарсии Лорки «Дом Бернарды Альбы» (в заглавной роли - Юлия Чарная). В середине сезона театр покидает Владимир Ячменев. Юрий Клепиков воплощает на сцене пьесу Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», написанную по рассказам Исаака Башевица Зингера (спектакль выпущен под названием «Там нас ждут», а в начале следующего сезона переименован в «Нас ждут далеко-далеко, не здесь»).

Труппа

Репертуар

  • «Molly Sweeney» (Молли Суини) - Брайен Фрил
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Пьер Огюстен Карон де Бомарше)
  • «Возвращение домой» (Гарольд Пинтер)
  • «Вор» (Эдуардо Де Филиппо)
  • «Гедда Габлер» (Генрик Ибсен)
  • «Дон Жуан, или Каменный гость» (Жан-Батист Мольер)
  • «Нас ждут далеко-далеко, не здесь» (сценарий - Валерий Мухарьямов по мотивам рассказов И. Б. Зингера)
  • «Необычайные приключения Красной Шапочки» (Евгений Перов)
  • «Она в отсутствие любви и смерти» (

Имеющие многовековую историю, и совсем молодые. В 1996 году в столице сформировалась труппа под руководством Армена Джигарханяна. “Театр Д”, как назвал мэтр свое детище, сразу же смог завоевать сердца зрителей и сегодня является одним из популярных культурных учреждений Москвы.

Творчество Армена Борисовича Джигарханяна

Театр — это прежде всего собрание интересных личностей, желающих донести до зрителя свое видение жизни, поэтому рассказ о МДТ следует начинать с творческой биографии его создателя.

Сегодня трудно найти человека, который никогда не видел фильмов с участием Армена Джигарханяна. Приехав в Москву из Еревана в возрасте 32 лет и имея за плечами несколько кино- и театральных ролей, он стал успешно выступать на сценах столичных театров. Однако популярность актеру принесли киноработы в таких известных фильмах, как “Новые приключения неуловимых”, “Место встречи изменить нельзя”, “Здравствуйте, я ваша тетя!”, "Собака на сене", и во многих других. В начале 1990-х Армен Борисович преподавал во ВГИКе и в 1996 году на основе своего курса основал “Театр Д”.

История

Театр Джигарханяна, отзывы о котором большей частью положительные, изначально размещался на улице Кооперативной и имел зрительный зал на 96 мест. Его открытие ознаменовалось премьерой спектакля по пьесе В. Шекспира «Двенадцатая ночь, или Как хотите» в постановке Крикора Казаряна.

За годы существования в театре в буквальном смысле слова возмужала плеяда актеров, которые сегодня пользуются любовью не только столичных театралов, но и зрителей по всей России. Во многом это связано с тем, что МДТ часто гастролирует по стране и уже побывал даже в регионах, расположенных за тысячи километров от Москвы.

Репертуар

За короткое время был сформирован довольно обширный репертуар, в который вошел и моноспектакль «Последняя лента Крэппа» с участием Армена Джигарханяна. Театр также прославился постановками «Маленьких трагедий» Пушкина, пьес Мольера, Вампилова и Булгакова. Среди спектаклей, которые можно посмотреть в ближайшее время, хочется отметить постановку пьесы Людмилы Улицкой “Русское варенье”. Пьеса затрагивает вечную тему неприспособленности русской интеллигенции к жизни “за окном”. Зрители, которые уже посещали театр Джигарханяна и видели этот спектакль, отмечают, что во время его просмотра создается ощущение, что герои — это персонажи чеховских пьес, каким-то чудом оказавшиеся в России 21-го века. В МДТ можно посмотреть и пьесу о коррупции и социальных пороках, которая, хоть и была написана 140 лет назад, и в наши дни остается вполне актуальной. Речь идет о спектакле “Волки и овцы”, который не один год идет на сцене театра и неизменно собирает полные залы. Большой популярностью у зрителей пользуется и постановка “Преступления и наказания”, заставляющая задуматься над вечными вопросами, и сегодня терзающими современных молодых людей.

Труппа МДТ

Как уже было сказано, театр Джигарханяна был основан на базе ВГИКовского курса, которым руководил мэтр. Из “старейших” членов трупы, которые служат в театре с первых лет его основания, можно назвать Петра Ступина, Владимира Капустина и Елену Фомину. Кроме того, в разные годы там играли Алексей Шевченков, Кирилл Плетнев, Нина Забелинская, Станислав Дужников, Елена Ксенофонтова и другие. Большинство из этих актеров и актрис — не просто бывшие студенты Джигарханяна: театр, созданный мэтром, стал для них родным домом и кузницей профессионального мастерства.

Пьеса “Безымянная звезда”

Это произведение румынского драматурга М. Себастиана знакома многим по известной экранизации Михаила Козакова, в которой главные роли исполнили Игорь Костолевский и Анастасия Вертинская. Это трогательная история о том, как в жизнь скромного учителя Миро из провинциального городка вторгается взбалмошная светская львица Мона, привыкшая к роскоши. Она влюбляется в молодого человека и, проведя ночь в его доме, на утро заявляет о том, что собирается остаться жить в его лачуге. Однако поскольку “ни одна звезда не может отклониться от своего пути”, Мона уезжает со своим покровителем Григом, оставив Миро страдать от осознания несбыточности своей мечты соединиться с возлюбленной.

“Безымянная звезда” (театр Джигарханяна): отзывы

Уже несколько лет пьеса, в которой рассказывается о случайной встрече Моны и Миро, идет на сцене театра Джигарханяна. Состав задействованных в нем актеров неоднократно менялся, и сегодня главные роли в нем исполняют Алексей Анненков, Михаил Железнов, и Алексей Лапшин. Ранее этот спектакль шел под названием “Мона”, и главную героиню олицетворяла Елена Ксенофонтова. После ее ухода из театра было решено сделать новую постановку. Были также изменены декорации, причем настолько удачно, что, когда зрителей спрашивают, понравился ли им спектакль “Безымянная звезда” (театр Джигарханяна), отзывы прежде всего касаются прекрасной работы художника-оформителя Константина Розанова. Автором постановки является режиссер Дмитрий Исаичев, которому удалось воссоздать атмосферу провинциального городка. В новом спектакле его жителям отведена особая роль, и их коллективный образ является ключевым для понимания трагедии, которая происходит с главными героями.

“Театр времен Сенеки и Нерона”

Еще один спектакль, который, судя по отзывам зрителей, представляет наибольший интерес, посвящен вопросам взаимоотношений тирана и его учителя. Он поставлен по пьесе “Театр времен Сенеки и Нерона” Эдварда Радзинского и предлагает новый взгляд на природу жестокости этого римского императора. Роль Сенеки исполняет сам Армен Борисович, и его красноречивое молчание зрители называют самой сильной сценой во всем спектакле. По некоторым отзывам, пьеса о Нероне, которую можно увидеть в МДТ, — это не просто история о садисте, ломающем судьбы людей, а рассказ о мальчике, лишенном любви родителей, и преданном учителем, которому он безгранично доверял.

Детский репертуар

Театр Джигарханяна — это прекрасное место и для приобщения к искусству подрастающего поколения. В его репертуаре есть несколько детских спектаклей, таких как “Все мыши любят сыр”, “Сказки ученого Кота” по мотивам сказок Пушкина и др.

Что касается подростков, то им можно порекомендовать посмотреть спектакль “Тринадцатая звезда”. Это притча, которая рассказывает о кроликах, вынужденных принимать участие в бегах, где проигравшим грозит смерть. На самом деле создатели спектакля предлагают зрителю задуматься над тем, стоит ли ради спасения собственной жизни переступать через любовь и дружбу.

Цены на билеты

Театр Джигарханяна посещают люди с разным Цены на спектакли там значительно ниже, чем в большинстве других столичных учреждений подобного рода. В частности, чтобы посмотреть детский спектакль (начало в 12:00), достаточно заплатить всего 300 рублей, а билеты на “взрослые” постановки стоят от 1000 до 1500 рублей. В будни кассы театра открыты с 12:00 до 20:00, а по выходным купить билеты можно с 11:00 до 20:00.

Стоит ли посетить театр Джигарханяна? “Безымянная звезда”, “Театр времен Сенеки и Нерона”, “Васа” и другие спектакли, безусловно, заслуживают внимания.

«Джигарханян сам во всем виноват!»

«Джигарханян сам во всем виноват!»

Полиция Москвы возбудила уголовное дело после обращения актера театра и кино Армена Джигарханяна, заявившего о краже своего паспорта. Об этом РИА Новости рассказал источник в правоохранительных органах.

Сам же Армен Джигарханян, объявивший о намерении развестись с Виталиной Цымбалюк-Романовской, которая исполняла функции директора его театра, пообещал, что пригласит обратно всех, кто за последние годы был уволен либо уволился из-за Виталины.

«Эта женщина наломала дров в театре, я намерен ситуацию исправить», - сделал заявление мэтр.

Вам уже предложили вернуться? - задали мы вопрос Дане Назаровой. С актрисой, прослужившей в театре Джигарханяна восемь лет, расстались некрасиво - она родила ребенка, и с ней не продлили договор.

Пока не звали. К Армену Борисовичу я с этим вопросом не пойду. Мне неудобно, у него и без меня сейчас много проблем, в том числе со здоровьем. Но если он сам либо новый директор пригласят, я, безусловно, в театр с удовольствием вернусь.

Сам народный артист теперь уверяет: жена скрывала от него почти всю информацию об истинном положении дел в театре. Об уволенных артистах (кому сама буквально указывала на дверь) говорила, будто уходят по собственной воле.

Например, про любимца Армена Борисовича Алексея Шевченкова сказала, будто тот намерен уйти к Олегу Табакову. Джигарханян был страшно зол на своих артистов, считал их предателями...

А я не понимала, что происходит: раньше Армен Борисович говорил, что я прекрасная артистка, одна из лучших в его театре, называл «деточка» - и вдруг контракт не продлевают. Теперь понимаю, что он просто не знал о том, что происходит на самом деле, до него доносили искаженную информацию, - говорит Назарова.

Зачем ей это все? Очень просто: уменьшить труппу и вместо драматических спектаклей ставить свои, музыкальные, что Виталина и делала. Ведь каждый спектакль - это заработок, - считает еще одна уволенная Цымбалюк-Романовской, костюмер Маргарита Черес.

Она в отличие от Назаровой в театр Джигарханяна возвращаться не намерена. Даже если будут умолять.

Я служу в очень достойном месте - Театре мюзикла. И счастлива!

Снимаются в кино, играют в антрепризах и в целом довольны своей жизнью бывшие артисты труппы: и Алексей Шевченков, и Елена Ксенофонтова, и Стас Дужников, и многие другие. Вернутся? Маловероятно.

Армен Борисович сам во всем виноват, - считает Маргарита Черес. - Ему говорили, и неглупые люди, что Виталина обманывает. Но он отмахивался. Отрекся от всех, кто верой и правдой служил ему многие годы. И вот теперь пришла расплата.

Между тем изнутри театр раскололся надвое. Одни поддерживают экс-директора, уверяя, что «она все делала для театра и ради Армена Борисовича». Другие шипят, что «так ей и надо: нечего было интриговать».

Сегодня стало известно о рейдерском захвате здания Московского драматического театра. Как сообщила представитель супруги народного артиста СССР Армена Джигарханяна Элина Мазур телеканалу «360», театр был захвачен «армянской группировкой». Все руководство отстранено, бухгалтерия захвачена, а сам Джигарханян «сидит запертый в своем кабинете без телефонов». Других подробностей представитель жены Джигарханяна не сообщила.

Марта Черемнова.

Виталина Цымбалюк-Романовская выжила из театра лучшую часть труппы, включая Алексея Шевченкова, Елену Ксенофонтову и Владимира Капустина.

Молодая любовница Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская (на которой в конце февраля 2016 года) фактически разрушила его театр, выжив оттуда значительную часть актеров, которые проработали там много лет.

"Меня как раз пригласили в спектакль «Прокляты и убиты». Джигарханян, конечно, об этом узнал и на собрании труппы перед всеми назвал меня предателем. Я напомнил, что он сам мне разрешил поработать на стороне. «Да-да, сын», - закивал он. Позже я понял, чем был вызван его гнев. Джигарханяна оскорбило, что я играю у Олега Павловича, успех которого как руководителя давно не давал ему покоя. У Табакова же, ровесника Армена Борисовича, сил хватает на огромное хозяйство: два театра - МХТ и «Табакерка», а еще школа-студия и театральный колледж... Тогда во мне зародилось подозрение, что Джигарханян мне еще отомстит", - рассказывает Шевченков.

Так и произошло.

Когда актер уехал в Киев на съемки, он неожиданно узнал, что Армен Борисович вместо него ввел на роль другого артиста.

"И это после того, как у нас фактически сложились родственные отношения. Я ж с самого основания театра рядом с ним (еще только костюмер один так же долго продержался). Дедом Джигарханяна называл. И вдруг понял, что теперь он хочет меня окончательно сломать. Звоню ему: «Что ж ты, мил человек, делаешь?» А он на голубом глазу произносит свою любимую фразу (которая меня, кстати, бесит): «Мы нуждаемся друг в друге». - «Ни в ком ты, на хрен, не нуждаешься!» - выпалил я и бросил трубку", - вспоминает Шевченков.

Особой несправедливостью Шевченков считает то, что Джигарханян отобрал у него однокомнатную квартиру, которую ранее сам ему вручил. Армен Борисович выставил актера на улицу вместе с женой и двумя маленькими детьми.

"Когда я ушел из театра, пришлось съехать из той «однушки». Хотя Джигарханян, вручая мне ключи, приговаривал: «Что бы ни случилось, жилье - твое навсегда». Но по документам за все эти годы мы с супругой Ольгой (она до сих пор у Армена числится актрисой, но роли ей - жене «врага народа» - он не дает) так и не закрепили эти квадратные метры за собой. Отбирая у нас квартиру, Армен Борисович и слышать не хотел, что у нас дети маленькие, что младшая дочка тогда только родилась и идти нам некуда. На этой площади теперь живет одна артистка из театра - хорошая наша знакомая. И слава богу! А то я боялся, что всем завладеет та болонка - несколько служебных квартир Джигарханян передал родственникам любовницы. Пристроив их, кстати, работать к себе", - рассказывает Алексей.

Ольга - супруга Алексея Шевченкова

Со своей женой Ольгой Алексей познакомился при интересных обстоятельствах: "Проснулся однажды в театре на раскладушке после очередной пьяной репетиции. Смотрю: девушка красивая стоит. Ну, думаю, такому чудовищу, как я, точно ничего не светит. Но ошибся. До сих пор удивляюсь: чем я ее покорил?", - вспоминает актер.

Он признается, что раньше сильно комплексовал из-за маленького роста. "Поэтому приходилось из кожи вон лезть, чтобы понравиться женщинам. А я такой клоп перед ней. Конечно, усиленно тренировался. Думал: «Сейчас как на гитаре научусь играть! Как выйду! Как запою!» Ну а с Олей мы расписались в загсе без свидетелей. Я полгода скрывал от всех, что женился. Для меня было психологически тяжело привыкнуть к новому статусу, что свободный человек вдруг стал несвободным", - поделился он.

Забавный случай произошел у Алексея Шевченкова с лидером группы "Ленинград" во время съемок фильма "Игры мотыльков", которые проходили в Златоусте под Челябинском.

Шевченков и Шнуров тогда чуть не убили друг друга.

"Сижу вечером, вдруг слышу: «Шнур приехал!» Но его из номера не выпускают: боятся, что нажрется и завтра на сцену не выйдет. Из чувства солидарности налил стакан водки и пошел к нему знакомиться. Открывается дверь. Стоит голый Серега, в руке держит пустую бутылку из-под шампанского. Ни слова не говоря, этой дурой мне по голове бац! Бутылка разбилась, а мы с ним сцепились в рукопашной. Я вывернулся и его же «розочкой» порезал Сереге вену. Хлынула кровища. Примчались менты, подтянулись толпы зевак. В результате нас пришлось снимать по отдельности", - вспомнил Алексей.

Через полгода они встретились в Минске: "стою около гостиницы, и вдруг кто-то меня ударяет по плечу: «Здорово, брат по крови!» Поворачиваюсь: «О! Шнуров!» Поговорили. «Хорошо, что ты не помер, - улыбнулся он, - а я не сел». Оказалось, он тогда транквилизаторы принимал", - завершил Шевченков рассказ.