Викторина для выпускников начальной школы. До свидания, начальная школа! Выпускников начальной школы

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, находящихся на этом столе. Чтобы выкупить то, что вам больше всего понравилось, необходимо выполнить определенное задание.
Итак, отправляемся за покупками!

Звучит музыка.
Представитель из одного класса выбирает предмет. После того как выбран предмет, классы соревнуются в том, кому он достанется.
Следующий предмет выбирает для покупки другой класс и т. д.

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых
обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?
Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания - 5 минут.

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.

Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге. Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.

Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.
Реквизит
1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры
2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.
3. Конверт, листы бумаги, ручки.
4. Калькулятор.
5. Колокольчики.
6. Буквари.
7. Альбомные листы бумаги, скотч.
8. Обручи.
9. Указка, бумажные салфетки.
10. Линейки.
11. Дискета.

Конкурсы для выпускного вечера в школе.

1.Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения».

Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» - это упростит участникам задачу.

2.СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

3.ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много - этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

Тебя ждет настоящее счастье.

Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

Ты получишь САМОЕ высшее образование.

Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

У тебя будет самая редкая профессия.

Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

Ты подаришь миру новый вид искусства.

Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

Твои дети придут учиться в эту школу.

  • Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

4. Игра с прилагательными

Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

____(1)______ наши учителя!




5.ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

1. Музыкальные номера.

Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.

3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.

4. « Лишний» . Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза - игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

5. « Позывной» . Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

6.Ручеек

Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть - и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.

Игроки разбиваются на пары (желательно - мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой - получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.

7. Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

8."Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.

9. “Перевёртыши ” (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Сказки.

А) чёрный носок - Красная шапочка.

Б) квадрат - Колобок.

В) небоскрёб - Теремок.

Г) одна пчела - Три медведя.

Д) редиска - Репка.

Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.

Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.

З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

10.Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4.Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Театр-экспромт на выпускной.

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",


Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",


Директор школы - "Что здесь происходит?"


Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"


Маманя - "Куда только школа смотрит?!"


Папаня - "Ремня получит!"


Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Прощальный автограф 4-классников,

____(1)______ наши учителя!
В этот _____(2)_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___(3)__ слова.
За 10 лет ______(4)__ школьной жизни было очень много ___(5)___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___(6)___ учителя!
Мы, ваши _____(7)__ ученики желаем сегодня Вам ___(8)__ здоровья, побольше __(9)__ минут в жизни,
__(10)____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____(11)____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___(12)____ дети


Разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №15

Слюсарь Нина Алексеевна

Выпускной в 4 «А» классе.

(шоу-программа)

Вы прощаетесь с школой начальной,
Где учились писать и читать,
Мне сегодня немного печально,
Ведь не хочется вас отпускать.
Пусть вам знания ваши помогут!
Развивайте умения свои!
И пускай ваши школьные годы
Будут яркими словно огни!

Сегодня вы перевернули третью страницу своей жизни.

Первая-рождение.

Вторя – детский сад.

Третья – начальная школа.

Но на новой странице так много всего интересного, неизвестного и я думаю много хорошего и приятного. Так что повода для огорчения нет. Давайте веселиться.

1.Закончите пословицу:

Ученье - свет, а не ученье - тьма.

Грамоте учиться - вперед пригодится.

Ученье в счастье украшает, а в несчастье - утешает.

Старый друг - лучше новых двух.

Не ножа бойся, а языка.

Сам пропадай, а товарища выручай....

2 Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь - пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

3. Воздушный хоккей

Тут могут быть варианты. В придуманные вами ворота нужно загнать шарики следующими способами:

    одним или двумя веерами (это получается у детей с 9 лет, не раньше). Касаться шарика не нужно - загоняем его в ворота потоками воздуха.

    ракеткой от бадминтона, действуя как клюшкой

    другим надувным шариком (длинным и тонким, «колбаска» их называют)

Это не командная игра. Просто два игрока становятся рядом на одной линии, у каждого шарик и «клюшка». Побеждает тот, кто забил гол раньше.

4. Эстафета «Кенгуру»

Старо как мир, но дети, которые появились на свет 6-7 лет назад, об этом не знают и будут с удовольствием прыгать дистанцию с шариком, зажатым между колен. На шее у нашего кенгуру должна быть небольшая тканевая сумка (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Прыгаем 5-7 метров, сдаем «кенгуренка в детский сад (мешок или обруч), возвращаемся, передаем шарик и сумку следующему члену команды.

5 . Это спокойный вариант, когда детям предлагается на скорость сложить пирамиду из перевернутых стаканчиков (в усложненном варианте - с закрытыми глазами). Нижний этаж - 5 штук в один ряд, сверху, в шахматном порядке 4, потом 3, 2, 1.

6. Танцы с препятствиями

Первый этап. Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую - на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.

Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.

Второй этап. Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.

7. Песня Олейник и Абаджян.

Попытайтесь представить… В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше. Для маленьких детей нужны пакеты на 60 л, для подростков - 120 литров, для взрослых - 240 л.

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

10 Снегурочка. Или опять Чучело огородное….

Тут без помощи взрослых ничего не выйдет, сразу говорю. Даже 12-летние дети не всегда могут справиться с двусторонним скотчем, а он очень нужен для сборки очередной красавицы. Пусть кто-то готовит для детей кусочки скотча, а уж они сами соберут из шариков разного калибра и формы фигуру человечка. Нос - маленький шарик, а глаза путь лучше будут бумажные. Для волос приготовьте лохматые парички.

2.Учитель.

Незаметно пролетели 4 года. С каким насекомым вы себя ассоциируете в обществе 4 «А» класса.

11. Конкурс комарики на воздушном шарике .

На шарике нарисовать насекомое.

Учитель. Все 4 года мы старались быть дружными. Укрепим нашу дружбу.

12 Дружная семейка.

Делим детей на 2 команды, каждой - по одинаковому отрезку веревки. Нужно каждого члена команды «нанизать» на веревочку через петлю в курточке, через ремень, кофту или майку (из одного рукава в другой), через шнурки в кроссовках или даже бантики на голове. Побеждают те дети, которые сделали все это быстрее и смешнее.

13. Песня Олейник и Абаджян.

14 .Мыльные пузыри

Учитель: Кто из присутствующих в этом зале не любит цирк?

Устроим свой цирк. Я предлагаю вам, на время, побыть волшебниками.

Конкурс. Кто больше надует мыльный пузырь.

15 Волшебный мешочек.

Дети становятся в круг. Под музыку передаётся мешок с предметами. Когда музыка умолкает, у кого мешок в руках достаёт предмет и надевает его. Проводится игра до окончания всех предметов. Затем дети в костюмах выходят в круг и начинается танцевальный марафон.

16.Жить здорово.

    Девочка, похожая на Малышеву (или сама ведущая): «Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня, как можно помочь в этой ситуации!

    Все просто! Мы должны научиться одинаково говорить… Прошу на сцену нескольких добровольцев (детей, родителей, бабушек-дедушек)!»

    Выходит 3-5 детей, 2-3 взрослых. «Малышева» просит взять из тарелки по одной сушке.

    Ведущая: «Друзья! Теперь споем все вместе куплетик песни «В траве сидел кузнечик» с сушкой во рту!» (можно одновременно рассказать детский стишок «Наша Таня громко плачет»)!

    Ведущая помогает начать песню, под общие овации участники допевают: «Представьте себе, представьте себе, зелененький он был».

    «Малышева»: наша программа еще не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своем рецепте богатырского здоровья!

    Тут очень хорошо смотрится номер с песней Высоцкого «Зарядка». Слова переделывать не нужно, все поколения зрителей ее знают и любят. Исполняют три мальчика, одетые в костюмы русских богатырей. По опыту, особенно им удается фраза «… проце-ДУ-РА-МИ»:-).

17 Детский оркестр «Я его слепила из того что было»

Начнем с бесплатных инструментов.

    Шуршащие пакеты. Иногда пакеты изготавливают из такого материала, который просто сводит с ума при каждом движении и сгибе (если у кого-то в классе или автобусе такой есть, все соседи обращают внимание). Вот такой нам и нужен! Можно просто комкать в такт, уже весело.

    Крышки от кастрюль. Ну, тут все очевидно: берем за ручки, разводим руки и… Громко получается. Только лучше использовать не эмалированную посуду, так как она быстро теряет вид, да и кусочки отлетевшей эмали могут навредить ребенку.

    Картонные стаканчики и трубочки для коктейля. В большой стакан (400-500 мл) наливаем немного воды, вставляем трубочку. Ребенку нужно просто булькать, пуская струю воздуха в трубочку.

    Стиральная доска. Честно говоря, не представляю, где ее можно взять современному человеку, но у аниматоров со стажем она, как правило, есть:-). Резкие движения вверх-вниз обеспечат незабываемое звучание детскому шумовому оркестру.

    Алюминиевая банка от напитков и монетки. Банку лучше взять с безалкогольным прошлым, как вы понимаете. Бросаем туда горстку монет, трясем в руке под музыку, придерживая банку отверстием вверх.

    Большая ложка и маленькая кастрюлька или металлический ковшик. Музыкант берет ложку за самый кончик ручки и раскачивает ее внутри кастрюльки так, чтобы получался звук колокола.

    Надутый шарик и булавочка. Это инструмент для самых отважных. Лопнуть нужно в самый, по мнению исполнителя этой партии, кульминационный момент, когда резкий хлопок будет украшением музыкального произведения.

18 Конкурс МУМИЯ.

Две команды. Дети обматывают детей или пап

19. Что ты там делал?

Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее случайных совпадений вопросов-ответов трудно что-то придумать.

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

    Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко, но с удовольствием)

    Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)

    С кем ты туда обычно ходишь?

    С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?

    Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.

    Что ты там обычно делаешь?

    Почему именно это место ты выбрал(а)?

Слова благодарности родителям:

Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

20.Песенный марафон.

Песенка родителей

на выпускном в начальной школе

(на мотив песни "То ли еще будет....")

Поступили в первый класс, начали учиться,

И не думали тогда, что все так случится:

На работе до пяти, вечером уроки,

На домашние дела не доходят руки.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой. ой, ой! (поется 2 раза)

Изломали все мозги с этим Петерсоном.

Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.

Изучаем языки, пишем рефераты,

За научные труды метим в кандидаты.

Припев (2 раза).

Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,

Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.

Мы каникул летних ждем больше чем детишки.

Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Припев (2 раза).

Песня выпускников 4-го класса

(на мотив "Песенки первоклассника")

А у нас стряслась беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)

Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

Припев:

Пожелать учителям

Мы хотим терпенья

И прощать нам иногда

На уроках пенье.

Мы ведь взрослыми уже

Стали поневоле,

Ждут нас новые дела

В нашей средней школе.

Песни в исполнении детей.

«Мы желаем счастья вам…..»

Дети рисуют свои ладошки и пишут пожелание самому себе на 5 лет. Учитель собирает эти листочки. Вернет их в 9 классе на выпускном вечере.

Закончился 4-й класс,
И нынче выпускной у нас!
Родителей я поздравляю,
И радости большой желаю,
Успехами детей гордиться,
И результатом насладиться!
Вы помогайте им во всём,
И будет всё у вас путём!

Четыре года пролетели, словно птицы.
И мы сегодня гордо говорим –
Выпускники теперь вы, выпускницы
Ступени первой школьного пути!
Ещё пройти придётся вам немало
И ошибиться, может быть не раз!
Но я желаю, чтоб учёба стала
Задачей самой главною для вас!

Начальной школы кончилась пора!
Четыре года первых быстро пролетели!
И впереди каникулы – ура!
Три месяца пройдут, как три недели!
И снова в том же месте, в тот же час –
Все вместе, отдохнувшие за лето,
Вы перейдете в следующий класс,
Чтоб вновь учиться. Помните об этом

Учитель: Незаметно для нас пролетел праздник. Незаметно пролетит лето. Вы вернётесь в школу. Войдёте в светлы классы. Начнутся уроки с другими учителями…. Но уже без меня… Д О С В И Д А Н И Я!

Учитель выходит из зала.

Детей делят на 2 команды по 10 человек. Каждый участник владеет своей буквой. Ведущий задаёт вопросы, а детки быстро и ловко должны отгадать ответ и составить его из букв, то есть стать в нужном порядке, в соответствии со своими буквами (перемещаются не буквы, а дети с буквами). Например, буквы - А, В, Г, И, К, Л, О, Н, Ш. Примерные вопросы могут быть такими: туда вы ходите почти каждый день, там всегда вас ждёт что-то новое и интересное (школа); когда её открываешь, перед тобой простирается красочный мир, которые рассказывает историю или освещает какое-то событие, её можно поставить на полку и положить в портфель (книга), серый герой сказок с острыми зубами (волк); это как книга, но только на экране, читать не надо, а можно смотреть (кино) и так далее. И буквы и загадки можно выбирать любые. Команда, которая быстрее составляет слово - зарабатывает свой балл. В итоге, у кого больше баллов, та команда и является победителем.

Успех будущего

Сейчас дети очень быстро развиваются и знают много интересных терминов, но объясняют их своими словами. Детей делят на 2-3 команды, которые совещаясь друг с другом, быстрее соперников должны объяснить значение определённого слова, которое им предстоит узнать в будущем, например, транспортир, гипотеза, теорема, вывод, устранение, ориентир и так далее. У чьей команды будет больше правильных и интересных объяснений, та команда и получит приз.

Весёлые загадки

Здесь каждый участник должен проявить свою сообразительность, поднять руку и ответить на вопрос. Кто быстрее поднимает руку, тот и отвечает, если ответ правильный - получает приз. Например: на этом предмете открывается палитра красок, и мир становится и ярким, и прекрасным (урок рисования); вырезаем, пилим, лепим, клеем, шьём, детали крепим (урок труда); на этом уроке мы много узнали: сложили, отняли и посчитали (математика); без ошибок нас учат писать, но для этого нам надо правила грамматики все знать (письмо).

Подарок на память

Всем известно, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. Детей делят на 2-3 команды. Каждой команде предоставляется одинаковый набор таких материалов, как пластилин, шишки, жёлуди, клей, цветная бумага, и так далее. Задачей каждой команды является соорудить подарок своему учителю на долгую и добрую память. Чтобы никого из детей не обидеть, можно каждую команду наградить, к примеру, за самый необычный подарок, самый оригинальный подарок, самый интересный и так далее, а полученные поделки и вправду подарить первому учителю.

Лучший художник

В таком возрасте дети ещё обожают смотреть мультфильмы, и у каждого ученика непременно есть свой любимый герой или героиня. Задачей каждого участника является своими силами и фантазией нарисовать любимого мультяшного героя, а остальные детки должны догадаться, кто это. Каждого художника можно наградить призами, например, красками и кисточкой.

21.05.2019 | Посмотрели сценарий 41 человек

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! Дорогие родители!

Как быстро летит время…Кажется, только вчера входили они, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса. Он стал домом для них на целых четыре года. Они...

Выпускной утренник в 4 классе

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 6129 человек

Учитель: Вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Посмотрите на эти фотографии. Они отражают то время, которое вы провели за эти годы в стенах учебного заведения. Маленькие, робкие в первом классе, а...

"Прощание с начальной школой"

09.05.2012 | Посмотрели сценарий 19618 человек

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день – сегодня ученики 4 класса прощаются с начальной школой. Давайте встретим их (Входят ученики 4 класса). ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного окончанию начальной школы. Сценарий окончания начальной

08.05.2012 | Посмотрели сценарий 17375 человек

На сцене - двое ведущих (выпускники начальной школы).
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.
2-й ведущий. Свои песни, стихи, танцы мы дарим гостям и себе. И хотим сказать...

Сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 17827 человек

Ведущий. Дорогие ребята, родители, учителя (имя, отчество)!
Сегодня необычный день - день прощания с начальной школой. И мы все немного волнуемся. Четыре года вы, ребята, вместе со своим педагогом поднимались по первым, самым трудным ступенькам...

Сценарий выпускного в начальных классах "Обалденная тусовка"

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 10955 человек

Ведущий. Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!

Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на...

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, ...

Поздравления выпускникам начальной школы от родителей

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 5817 человек

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Три класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и...

Прощальные слова детей-выпускников учителям начальной школы

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 4764 человека

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех...

Сценарий выпускного в начальной школе "Сон в майскую ночь"

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 6649 человек

Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.

Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...

Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как...