Всероссийский конкурс лучшая методическая разработка. Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт

Завершён Международный конкурс методических разработок "Педагогический опыт". В таблице, приведённой ниже, вы можете познакомиться с его итогами. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Номинация « Лучшее занятие»

№ п/п

Название разработки

Адрес разработки

Место

Редькина Татьяна Павловна

НОД «Почему ива плачет»

2. Общие требования к конкурсным работам.

Работа выполняется на русском языке.
2.1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно-деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебно-воспитательном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие учащихся и преподавателя, современные педагогические технологии, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов)
2.2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования ФГОС ОО)
2.3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями Конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)
2.4. Соблюдение авторских прав. (Корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования)

3.Требования к конкурсной работе.

3.1 Структура конкурсной работы.
Титульный лист (см. Приложение 1), на котором указываются следующие сведения:

  • наименование образовательной организации (полностью);
  • наименование конкурса;
  • наименование номинации;
  • тема работы (урока, занятия, педагогического совета, классного часа и т.д.)
  • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень участника (-ов) Конкурса;
  • место и год выполнения работы;
  • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.

3.2 Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.
Требования к текстовым материалам:

  • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
  • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
  • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см;
  • межстрочный интервал – одинарный;
  • выравнивание – по ширине;
  • красная строка – 1,25 см.

3.3 Для оценивания ученической исследовательской, проектной работы в процессе защиты жюри секции руководствуется следующими критериями (балльное оценивание работы):
Соответствие содержания работы заявленной теме.
Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, открытие и генерация новых идей, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование рекомендованной и справочной литературы.
Обоснованность и доказательность выводов.

Творческих Вам успехов!
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе на лучшую методическую разработку

Конкурс проходит в период с 20 июня по 20 сентября 2019 года

На конкурс принимаются авторские полноценные методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

Педагогические, исследовательские и творческие проекты.

Конспекты занятий с дошкольниками.

Конспекты уроков для школьников.

Консультации для родителей дошкольников (школьников).

Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты бесед с дошкольниками (школьниками)

Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

Сценарии праздников для дошкольников и школьников

Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

Сценарии, конспекты классных часов

Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 22 мая 2019 (начала анонсирования конкурса) до 20 сентября 2019 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете (пройдите по ссылке) . Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 20 сентября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

11. 1 октября 2019 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

Викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей);

Текст оформляется в редакторе Word;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

Видео материалы могут быть только в качестве дополнения (приложения), а не в виде основной части работы (материала).

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если материал содержит Презентацию?

После размещения материала в блоге, Вы присылаете презентацию к нам, на адрес электронной почты sv@сайт

Презентацию вам необходимо выслать до написания заявки для участия в конкурсе. После появления презентации в вашем материале, вы оставляете заявку для участия в конкурсе. Размещаем мы презентации в течение 1-2 дней.

В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге". Требования к презентации прописаны

Также вы можете, дополнительно, вместо слайдов вставить в этот материал фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg., хорошего качества и без логотипов сторонних сайтов, размер фото не менее 640 точек по ширине).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если за данную работу вы уже получили наградной документ от сайта (Свидетельство о публикации, Сертификат участника другого конкурса).

Как разместить таблицу в блоге?

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 2-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей : 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2019 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2018 года по 20 января 2019 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2018 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2018 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2017 года по 20 января 2018 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2017 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2016 года по 20 января 2017 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2016 года
  • Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года

Участники конкурса

Участник №1

Участник №2

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Россия - Родина моя»

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса методических разработок

МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

«Лучшая методическая разработка ДОУ 2016»

  1. Общие положения.

1.1.Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса методических разработок МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка» «Лучшая методическая разработка ДОУ» (далее Положение).

1.2.Организатором Конкурса является администрация МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

1.3.Для подготовки и проведения Конкурса создается Жюри Конкурса (далее - жюри). Состав жюри утверждается приказом заведующей МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка».

Проводит консультирование педагогов по условиям участия в конкурсе;

Проводит оценку конкурсных работ;

Определяет количество победивших методических разработок;

Утверждает результаты Конкурса;

Информирует участников Конкурса, педагогическую общественность о результатах Конкурса.

Размещает информацию о конкурсе на сайте МБДОУ.

  1. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Цель Конкурса: повышение профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, трансляция передового педагогического опыта.

2.2.Задачами Конкурсаявляются:

Создания комфортных условий для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

Совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса;

Выявление инновационных подходов к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ;

Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.

  1. Участники Конкурса.

3.1.Участниками конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

3.2. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

  1. Сроки и порядок проведения Конкурса.

4.1. Сроки проведения конкурса: с 17.10.2016 г. по 04.11.2016 г.

4.2. Конкурс проводится в два этапа:

4.3. Первый этап с 17.10.2016 г. по 27.10.2016 г. - прием материалов и регистрация участников Конкурса.

Второй этапс 28.10.2016 г. по 04.11.2016 г. - экспертиза материалов участников Конкурса.

4.4. По итогам заочного этапа экспертная комиссия определяет победителей и призеров Конкурса.

  1. Номинации Конкурса.

5.1.«Лучшая методическая разработка НОД». Номинация предполагает участие методических разработок по любым образовательным областям.

5.2. «Лучшая разработка праздника/развлечения». Номинация предполагает участие методических разработок любых праздников и развлечений.

  1. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.

Требования к оформлению конкурсных материалов:

  • титульный лист является первой страницей методической разработки, представленной на Конкурс;
  • в верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);
  • в среднем поле (по центру) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается (шрифт 28, жирный) и название номинации (шрифт 24, жирный);
  • далее указывается фамилия, имя, отчество педагога в именительном падеже, должность квалификационная категория (при наличии) (шрифт 20, жирный);
  • в нижнем поле (по центру) указывается место выполнения конкурсной работы и год ее написания (шрифт 12).

6.3.Работы, участвующие в Конкурсе, представляются в электронном и печатном вариантах.Шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, интервал-1,15, поля (левое - 3 см., правое-1 см., верхнее-2 см., нижнее -2,5 см.), абзацный отступ - 1,5 см, выравнивание - по ширине, заголовки - по центру.

6.4.Методическая разработка должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.

6.5. Методическая разработка должна быть составлена в соответствии с ФГОС ДОО.

  1. Критерии экспертизы конкурсных материалов.

7.1. Критериями экспертизы методической разработки являются критерии оценки методической разработки

Жюри конкурса выявляет лучшие работы в каждой группе и номинации в соответствии с критериями:

Актуальность;

Системность

Концептуальность;

Целостность;

Инновационность;

Доступность;

  1. Подведение итогов Конкурса.

8.1.Подведение итогов и награждение победителей и призеров Конкурса проводится членами жюри на педагогическом часе в ноябре 2016 года.

8.2.Жюри определяет победителей и призеров, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценивания каждой из номинаций Конкурса.

8.3. Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме баллов, выставленных всеми членами жюри.

8.4. Предоставляя работы на Конкурс, участники дают согласие на публикацию и использование данных разработок в методических целях с соблюдением авторских прав. Таким образом, определяется право Организаторов Конкурса на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в сети Интернет, публикацию в печатных изданиях).

8.2.Победители и призеры в каждой номинации награждаются дипломами МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Приложение № 2

к приказу № 212 от 14.10.2016г.

Состав организационного комитета конкурса методических разработок

МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

«Лучшая методическая разработка ДОУ - 2016»

  1. Председатель Жюри-И.Ю. Трохинина., заместитель заведующего по ВМР, учитель логопед МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»
  2. Члены Жюри:

Баранова О.В.. - Музыкальный руководитель, педагог ВВК МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Толкачева Н.К. - воспитатель, педагог ВВК МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Михайлина Т. Н. - воспитатель ПКК МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Тимофеева М.В. - воспитатель ПКК МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

Приложение № 1

к положению о проведении конкурса

методических разработок

МБДОУ ЦРР - д/с № 2 «Сказка»

«Лучшая методическая разработка ДОУ - 2016»

ФИО педагогического работника____________________________________________________

Должность_______________________________________________________________________

Заявленная номинация-----_______---------______________________________________________________

Тема занятия______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Группа___________________________________________________________________________

Критерии оценки конкурсных работ

Жюри конкурса выявляет лучшие работы в каждой группе и номинации в соответствии с критериями максимум 5 баллов:

Актуальность;

Системность

Концептуальность;

Целостность;

Инновационность;

Доступность;

Культура составления и оформления работы.

Критерии оценивания номинаций

«Сценарий НОД», «Сценарий праздника (развлечения, досуга)

Актуальность:

  • степень соответствия современным тенденциям развития дошкольного образования;
  • соответствие содержания методической разработки требованиям развивающего образования;
  • социальная значимость.
  • Соответствие требованиям ФГОС ДО

Системность:

  • целеполагание, мотивационная составляющая, наличие рефлексии;
  • разнообразие источников информации и образовательных ресурсов.

Концептуальность:

  • своеобразие и новизна (творческий или репродуктивный уровень) опыта;
  • глубина, полнота содержания методической разработки;
  • разработанность опыта.

Целостность:

  • необходимость и достаточность представленных материалов;
  • логичность и последовательность изложения;
  • реальность и обоснованность цели, задач и содержания методической разработки;
  • ориентированность опыта на конкретный практический результат.
  • учет индивидуальных и возрастных особенностей детей

Инновационность:

  • осмысленность педагогической деятельности,
  • оригинальность идей и содержания, индивидуальность педагога.
  • Использование ИКТ

Доступность:

  • возможность внедрения в практику другими педагогами
  • стиль изложения материала;
  • реалистичность использования методической разработки.

Культура составления и оформления работы:

  • соблюдение требований к конкурсным материалам;
  • грамотность;
  • эстетика

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО

Прием заявок ведется НЕПРЕРЫВНО

Результаты в течение 1-3 дней, с момента подачи заявки!

Оплата наградных материалов после подведения итогов конкурса!

Цели и задачи Конкурса

1. Цель Конкурса: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

2. Задачи: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства; актуализировать необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; способствовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.

Участники конкурса:

Принять участие в Конкурсе могут педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

Предмет Конкурса:

Методические разработки по определенной теме раскрывающие формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может представлять собой разработку конкретного урока, занятия (в виде технологической карты урока), разработку авторской методики преподавания предмета (элективного курса), разработку мероприятия (классный час, родительское собрание, педсовет и др).

Правила участия

1. Участие в конкурсе могут принимать педагоги и родители. (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители и др.)

2. От каждого участника принимается одна творческая работа. Не допускаются коллективные работы.

3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских творческих работ (в электронном виде).

4. Тематика конкурсных работ свободная.

Критерии оценивания творческих работ

1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно - деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие обучающихся и преподавателя, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов)

2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования новых образовательных стандартов)

3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)